10 октября 2016 г.

Задание октября "Warm October" c Юлианной Негинской

Добрый день, дорогие читатели! С вами Юлианна Негинская с вдохновением к нашему заданию -  "Warm October"


Доска получилась невероятно уютная. Октябрь, с его шелестящими листопадами, яркими оттенками красного и желтого, этот потрясающий крафт обнажающихся к  зиме деревьев - всё это настолько захватывает и неизменно вдохновляет!
А еще в октябре день рождения у моего мужа, и  поэтому октябрь ассоциируется  именно с ним.
Я сделала открытку с перчинкой. Но очень нежной и объемной. 


В основе открытки - бумага Smile of Spring.
Чтобы получить приятный красный цвет осенних листочков, покрасила лист бумаги спреями от ТМ Фабрика Декору. Смешала несколько оттенков различных спреев, подсушивая слои краски феном.
Ягодки изначально были прозрачными, поэтому их я тоже покрасила. предварительно покрыв белой акриловой краской, чтобы спреи равномерно легли на всю поверхность декоративных ягод.






 А на кленовый лист внизу открытки, я аккуратно сухим спонжем, по окрашенной поверхности нанесла тонюсеньким слоем краску Металлик Золото от ТМ Фабрика декору.


 Перчик покрашен аква чернилами. Такой насыщенный красный цвет получился после случайного эксперимента - засохла капля краски за ночь, а с утра я чуть влажной кистью набрала краску и выкрасила ею перчики. Получилось ярко и сочно!




Белый акрил и деко-глазурь красного и черного оттенка использовала для получения самых разных капелек и брызг!

Присоединяйтесь к нашему заданию, вдохновляйтесь! Влюбляйтесь и будьте любимы!



3 комментария:

  1. Видела эту открытку в живую! Это просто восторг и аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая насыщенность! И так хорошо красный цвет обыгран! Я боюсь с таким цветом ставить эксперименты )))
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое теплое, яркое и остренькое поздравление! Такая классная открытка!

    ОтветитьУдалить