11 октября 2016 г.

Задание октября "Warm October" с Викторией Rabbit Gray. Кантри теги

Приветствую! Сегодня я вам хочу показать на что меня вдохновила наша великолепная доска октября! 

Октябрь - это время уютных посиделок в кафе, клетчатых пледов и... ТЫКВ!
Да-да, именно походы на рынок и все многообразие осенней красоты на прилавках, вдохновило меня на новый альбом! Он будет в ретро-кантри стиле, уютный и клетчатый, и конечно, из новой бумаги Ботаника.
А сегодня я вам покажу три тега, которые будут украшением трех разворотов в альбоме. Каждый я сделала с прекрасными карточками для вырезания и конечно я не могла обойти вниманием ботанические листы с веточками и ягодками, это просто "маст хев" для любителей поработать ножницами!

На многих карточках, которые будто сошли с ботанического словаря, есть замечательные фразы, которые и создают все настроение для будущего альбома.

Теги сделаны очень просто: сначала я вырезала из плотной бумаги заготовки, потом покрыла моим новым любимцем Бежевым медиумом (он сохнет гипер быстро и дает такой нежный оттенок!). Потом через трафарет нанесла пасту, кисточкой покрыла спреями подходящих цветов, обязательно металлик и хамелеон - они очень красиво переливаются в редких лучах осеннего солнца. Добавила кружево, вырезанных элементов, чипборда и вырубки из золотого картона. Важный цветовой акцент - шебби ленты!


И конечно, я не смогла удержаться и не поставить брызг дотсами и дропсами, а супер мелкие капельки - это Деко Глазурь. Все, конечно, от Фабрика Декору! 

Надеюсь вам понравились эти теги, теперь я с еще большим вдохновением творю альбом! Но он будет уже в следующем посте!




1 комментарий:

  1. Очень красиво!
    Хотелось бы узнать используется ли у вас мониторинг инженерных систем www.help-01.ru СМИС?

    ОтветитьУдалить