8 октября 2016 г.

Задание октября "Warm October". Вдохновение с Дарьей Пневой.

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хочу показать вам работу, сделанную по октябрьской доске вдохновения.
У моей старшей дочери в октябре День Рождения. В этом году ей исполняется 11 лет. Она уже давно хочет такие спиртовые маркеры, как у меня (которыми я рисую и раскрашиваю). И в этом году я решила исполнить ее мечту. Я заказала ей набор маркеров. Но ими еще надо где-то рисовать. Хочется, чтобы маркеры долго прослужили и меньше расходовались. Для этого существует специальная бумага. Просто подарить альбом с маркерной бумагой, не для скрапера. :) Я взяла такой альбом, разобрала его и сшила из него скетчбук, а обложку конечно же задекорировала. :)

Доска вдохновения в этом месяце очень уютная и теплая. Поэтому для обложки я взяла лен, а так же трафарет с узором "Вязаное полотно" с белым деко-гелем. Ну и конечно я использовала чудесную красно-коричневую гамму  этой доски вдохновения.

Т.к. это подарок на День Рождения, я подумала, что будет уместно использовать сладкую тему на обложке и форзацах. Для этого я взяла лист для раскрашивания маркерами из коллекции "Candy Shop" и спиртовыми маркерами раскрасила симпатичный кексик и вишенку для него. Обратите внимание, что есть такой же лист только для раскрашивания аква-чернилами или акварелью. 
Мне очень нравится, что есть такие листы, из которых можно вырезать элемент, раскрасить его именно в те цвета, которые нужны, и получится отличный декор.


Конечно для создания этой обложки, я не могла не использовать спреи. Но чтобы они хорошо ложились на ткань, я покрыла всю обложку прозрачным медиумом Фабрика Декору. Для декорирования я использовала и аква-спреи, и спреи хамелеон, и металлик. Люблю как смешиваются между собой и растекаются по работе матовые и блестящие спреи. На ткани это конечно не так заметно. Но на различных декоративных элементах видно.
Еще прежде чем использовать спрей, я местами прошлась деко-акрилом цвет Сепия, чтобы он красиво проступил и подчеркнул рельеф украшений.


Вообще я старалась сделать этот блокнот не только красивым, но и символичным. Кексик говорит о Дне Рождении, бабочка о полете мысли, лампочка о творческом озарении, а ключик открывает двери в мир фантазии. :)

Ну и напоследок, для того, чтобы поддержать праздничное сладкое настроение этого скетчбука, я сделала форзацы из вкусной и красивой бумаги (коллекция Candy Shop). И кстати, дочка у меня любит и чупа-чупсы, и мороженое. :)

Всем хорошего творческого настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий