13 октября 2016 г.

Задание октября "Warm October". Вдохновение от Макаровой Даши

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Доска это месяца невероятно теплая и уютная, поэтому мне захотелось сделать кулинарный блокнот, в котором буду записывать свои любимые рецепты.


Я вдохновилась цветами, теплой осенней палитрой с яркими акцентами в виде красного и желтого цветов. Для обложки я использовала шитье и кружево, также очень хорошо подошли картинки цветов и листьев из набора для вырезания "Botany summer". Листочки я раскрасила аква-чернилами, также ими я немного "испачкала" белую рамочку, чтобы она не выделялась на общем фоне.


Мне захотелось добавить чуть больше красного, в этом мне помог топпинг кварцевый микс, я люблю его крупинки за удачный размер и невероятные цвета. Топпинги я всегда клею на глянцевый медиум, т.к. после высыхания он становится прозрачным и незаметным.



Еще на обложку я добавила одну из новых фишек на природную тему, загляните в магазин Фабрики Декору, там их огромное множество) 


Надеюсь, я смогла вдохновить вас на участие в нашем задании.


Комментариев нет:

Отправить комментарий