6 октября 2016 г.

Задание октября "Warm october". Вдохновение с Ириной Рыковой.

  Доброго дня! 
 Сегодня с Вами Ира Рыкова, и я хочу поделиться работой по нашей октябрьской доске вдохновения! Теплые краски осени наполнили улицы, солнце вернулось и теперь хочется скрапить только вдохновляясь гаммой и уютом нашей доски ))
 Страница про осенний бал, мерцание и легкость падающего листа, сложилась на одном дыхании. Давно обещанный подарок, ждал именно этого момента, когда теплая золотая осень, настроение и вдохновение встретятся и получится заскрапить это фото.

   Что бы поймать нужное настроение я собрала подходящую бумагу разных коллекций. И  потрясающие цветы и заголовок с листов для вырезания из коллекции "Magnolia Sky". Совсем не обязательно красить всё элементы с листов для раскрашивания. Очень красиво смотрятся на контрасте белые вырезанные магнолии и раскрашенные отштамповки других цветов.
  Фон я декорировала уже после склеивания основных подложек, что бы визуально их объединить. Сперва через трафарет "Листочки-Ажур" нанесла Акриловый медиум "Прозрачный глянец". На фоне появились слегка уловимые листочки и текстура. Затем через трафарет "Полосы" я нанесла Деко-гель "Красный мак" и пока он не высох посылала красным глиттером. Следом добавила эмбоссинг. Выбрала самым мелкий фоновый штамп и посыпала пудрой "Золотое зеркало" Фабрики Декору.
  Чувствуете как появилось ощущение золотых парящих листочков, теплых уютных пледов и аромат горячего кофя... ии  ааах, что то я увлеклась))

  После того как весь остальной декор был склеен "Универсальным клеем" Фабрики Декору, в углах и между слоёв, я добавила красочных разводов Жемчужным спреем "Зимняя Вишня".
  Самые последние штрихи -  это, конечно, брызги белым акриловым Грунтом и краской металлик "Золотая роза". А что бы освежить мою золотую осень я добавила немного салатового цвета с помощью Дотсов "Весенняя листва". Посмотрите какие вкуснющие получились капельки! 

  И немного фото деталей, в последних тёплых лучах уходящего теплого солнца.
Даже из плоских вырезанных цветов можно собрать отличные многослойные композиции.


Спасибо за внимание! Творите и вдохновляйтесь манящими красками осени!
Ваша Ира Хотарка 


Комментариев нет:

Отправить комментарий