27 ноября 2016 г.

Вдохновение с Дарьей Пневой. Зимне-Новогодний альбом.

Здравствуйте все-все-все!

Сегодня я хочу показать вам небольшой альбомчик на зимне-новогоднюю тему. Вы же, наверное, уже видели новые зимние коллекции Фабрика Декору?! И вот, из одной из них - Smile of Winter - я решила создать альбом. Коллекция невероятно уютная и про настоящую зиму. Похожа на добрый советский мультик, в котором живут милые зверюшки, кусает морозец, и хочется кататься на санках, лыжах и коньках. :)

Альбом этот я сделала с фотографиями двухлетней давности, про зиму, когда я была беременна. :)


Формат страничек А5, но я сделала обложки большего размера, чтобы они прикрывали вырубки, которые выступают за размеры страничек.



Альбом довольно простой. Мне просто хотелось создать немного зимне-новогоднего настроения вокруг фотографий. Показывать я буду, в основном, те развороты, где есть оформленные странички, но еще есть и просто развороты с фотографиями.

В коллекции Smile of Winter невероятно милейшие персонажи, которые поселились на страничках этого альбомчика. А так же не мало элементов для поддержания зимне-снежной тематики. Так же есть различные надписи и карточки для декорирования альбомов и открыток.

На этой страничке я сделала два шейкера, в которых переливается белый глиттер Фабрика Декору. А внизу поселились милые зайки. Один из них очень любопытный, его поразил красивый цветок на елке, и он замер разглядывая его. :) Вообще этот зайчишка скачет по всему моему альбому. И появляется даже просто на фотографиях. :)))

Я люблю большие фотографии. В этом альбоме я напечатала много фотографий на целый лист.  И украшать эти странички мне особо не хотелось, кроме добавления надписей.

Так же я использовала пару листов из кальки с минимальным декором. Только для добавления журналинга.

Если на странице сразу 4 фотографии, то мне нравится добавлять по центру фишку. Здесь моя дочь с любимой своей подружкой. И фишка, хоть и не из зимнего набора, пришлась очень кстати.



Здесь тот же прием с фишечкой. :)


Вот такой, очень простой альбомчик я создала. Может, кому-то он покажется не очень интересным, ведь тут нет моря красок, паст и брызг. Но зато в нем хранятся наши воспоминания о зиме 2014-2015 г. :) И нам очень нравится его листать и просматривать. :)




4 комментария:

  1. Чудесный!!!!Такой нежный и уютный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!Я тоже хочу такой сделать!!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить