17 ноября 2016 г.

Вдохновение к СП от Яны Новиковой

Всем привет!
А вы готовы к очередной порции вдохновения по нашему СП "New Year Big Party" ??
Я приготовила для вас небольшой МК по декорированию заготовки Рождественских саней.
Да да, у меня в этом году целая стоянка саней ;)
Но эти сани особенные!!!


Заготовка деревянная и размер внушительный, 29 см высота, 40 см длина и 20 см ширина!!!
Такие сани могут привезти на ваш праздник не только мешок с подарками, но и бутылочку шампанского на новогодний стол ;)


Ну, не буду вас томить. Предлагаю приступить к просмотру видео!



В Видео я немного упустила рассказ, как окрашивала санки в середине )) В начале я смешала белую и коричневую краски, но мне в итоге не понравилось ((
Лучшим решением оказалось покрасить и торцы и середину в один цвет, краска металлик "Медь".
Для нанесения снега использовала пудру для эмбоссинга "Белый снег" и брызги белым акрилом.
И еще несколько фотографий ;)







И вот такое фото для сравнения ;)


Надеюсь вы вдохновились???
Я уже слышу звон бубенцов ваших идей!!!
Творите и показывайте ;)


1 комментарий: