19 ноября 2016 г.

Вдохновение от Макаровой Даши. Новогодние открытки

Приветствую всех увлеченных творчеством!
На улице уже настоящая зима со снегом и морозцем, Новый год все ближе и поэтому для сегодняшнего вдохновения я решила сделать открытки к праздникам.
все они получились разными, хотя сделаны из одной коллекции бумаги "Botany Winter". Она такая уютная и красивая, что работать с ней одно удовольствие!


Первую открытку я делала из листа с белыми досками и она получилась морозная и снежная) Отлично сюда вписалась фишка с елочкой из новых зимних наборов.


Я добавила капли дропсами с глиттером, они чудесно смотрятся на открытке, сверкают как льдинки.



Для этой открытки я взяла за основу лист с конфетти, добавила апельсинчик и пуансетии, которые взяла из листа для вырезания, который входит в набор бумаги.


В дополнение к коллекции созданы картинки, из которых можно выбрать любую фразу на свой вкус, я взяла с надписью "Счастливого Рождества и хорошего Нового Года"


Ну и конечно, для праздничного вида добавила красные капли с глиттером, они выглядят как конфетки!)


Для последней открытки я использовала спокойный лист со звездочками и коричневую пасту с песком, которую нанесла через трафарет "Срез дерева", поэтому и открытка получилась такая "теплая" и спокойная


Ключик из чипборда я покрыла белой пудрой для эмбоссинга от Фабрики Декору, также добавила вырезалки из коллекции и пару капель дропсов с глиттером.


Надеюсь, вам понравились мои открытки и вы вдохновились сделать что-то чудесное!


4 комментария: