20 ноября 2016 г.

Вдохновение от Кузенковой Ани. Альбом-туннель

Приветик всем!
В этот воскресный денек с вами Кузенкова Аня и порция заячьего обаяния :)
Я хочу показать поздравительный альбом-туннель из милой бумаги Bunny Birthday Party.



Обо всем по порядку :)
Альбом небольшой, 15:15, на него ушел набор бумаги 30:30, лист вырезалочек и лист карточек. Как же приятно этих зайчишек вырезать!
Обложка альбома по принципу жесткой папки, цветы-цветочки и яркая шебби лента для завязки:



Открываем и видим корешок альбома. Переплет у меня тканево-бумажный, прошитый, в его создании мне очень помог клей "Профессиональный переплет": я им и ткань клеила, и страницы в корешок... 


Еще немножко деталей  - и заглянем в альбомчик.


По страничкам разбежались зайки - столько о них уже придумали историй, всем полюбились симпатяги! Добавила карточки из этой же коллекции и вырубку из фоновых листов:




Вот уже в окошке кого-то видно становится (снимала и с фото, и без него):


...Все заметнее...


И вот он, последний разворот с моей девочкой: 


Фото 9:13 вставляется в кармашек, можно поменять.
Весь чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером "Розовый шебби".


И спиночка:


Идею такого альбома я подчерпнула у Нади Лифановой, у нее и ее учениц очень веселые и вдохновляющие туннельчики. 
Альбом-игрушка, только для души :)


Спасибо за внимание!
Мы с зайками желаем, чтобы все ваши мечты сбывались :)




8 комментариев:

  1. Шикарные зайки!!! Анна, работа просто супер! Очень вдохновляет! Спасибо за такое чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, как я рада, что нравится!

      Удалить
  2. Анечка, пока добралась до хозяйки этого альбомчика, получила столько эстетического удовольствия! Замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо, ооочень приятно!

      Удалить
  3. Так здорово и необычно! Только не поняла как вставляются фотографии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А никак :) Эти туннели - альбомы одной главной фотографии, на последней странице - там фото снизу вставляется. Когда листаешь - постепенно становится видна фотография. А остальные страницы либо чисто декоративные, либо (как я и планирую :))) можно произвольно вклеить фото и карточки с пожеланиями. Ну и на первом форзаце дополнительно большой карман. Игрушка, в общем :)))

      Удалить