16 ноября 2016 г.

Задание октября "Cozy Home". Вдохновение с Викторией Rabbit Gray.

Приветствую! Да-да, несмотря на такой морозный ноябрь, у меня сегодня вот такие яркие цветочные открытки!
А все потому, что именно в цветах я безумно люблю сочетание - желтого и фиолетового!
И капельку зеленого.

Мне очень нравится делать насыщенную фактурную работу, но не перегружать задник, например множеством подложек. Ведь сами цветочные композиции - это уже главный элемент на открытке, основная подложка должна лишь оттенять его, не перетягивая внимание.



Я очень люблю листы для раскрашивания от Фабрика Декору! Ведь именно я буду решать в какой палитре сделать работу, кокой цветовой тон сделать, насколько яркие акценты мне нужны!
Я раскрашиваю аква-чернилами, спреями и деко глазурью! Смотрите какие прекрасные переходы одного цвета в другой на чипборде.
И для поддержания баланса -синие капельки!

А что для вас ноябрь? Подготовка к декабрю, уютный свитер или морозные прогулки?




1 комментарий: