11 ноября 2016 г.

Задание ноября "Cozy Home". Вдохновение с Рыковой Ириной.

  Всем привет!
У нас на юге стоит невероятная погода, такая же теплая и уютная, как наша ноябрьская доска вдохновения. Меня с первой же секунды заворожило сочетание насыщенной синевы кружек с нежным желтым кремом и приправленное свежестью оливок)) Вдобавок крафтовые листочки и книжные странички, никогда бы не подумала, что меня так сильно впечатлит такое сочетание цветов!
  И сегодня я, Ира Рыкова, хочу поделиться с вами вдохновением. У меня сотворился вот такая папка под планер или для фото, а может, декабрьский дневник... ещё не решила )))


А вот и сама доска вдохновения. 
  Дальше небольшой по этапный фото-мк и детальки, внутри и снаружи.

  Для начала собираем все подходящие под цвет доски материалы. Для основы я взяла давно ждавшую своего часа, картонную папку с кольцевым механизмом))  По цвету и атмосфере мне очень захотелось применить здесь вырезанные листочки из коллекции "Botany summer".


  Обклеиваем папку синтепоном, подбираем нужные ткани для обложки, строчим.

  Дальше мне захотелось украсить ткань Глянцевым деко-гелем "Солнечный", он как раз такой же, как баночка с кремом на фото с доски. Только я подмешала в него золотого глиттера, для праздничности и интересности))

  Нанесла получившийся гель через трафарет "Рождественские мотивы".

  И добавляю на фон клякс кисточкой аква спрея "Весенняя листва", под цвет свежих оливок.

  Дальше самое интересное. Украшаю обложку кусочками тканей, лентами, бумагой и всяким декором. Прихватываю слои клеем и всё хорошенько строчу.


  На корешок внутри я приклеиваю кусочек ткани (с вырезанным отверстием для механизма).
А на форзацах делаю кармашки. Сострачиваю кусочки скрап бумаги.

  Приклеиваю всё к обложке и наша папка готова. Осталось решить чем её наполнить))


  И не могу не показать папку со всех сторон и ракурсов. Так мне нравится, как она получилась.
Смотрим и вдохновляемся на творчество))




  Вырезалки с листа "Botany summer" отлично подошли по цвету и настроению!


 Задняя обложка тоже украшена.


  Я решила пока использовать папку для планера. Главный плюс колец в том, что содержимое всегда можно заменить. Сделать фото альбом, например))


  Без кота, жизнь не та! Соседский Мурзик тоже вдохновился))

  Большое спасибо за внимание. Ваша Ира Хотарка! ))



11 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновение! Очень яркая и сочная получилась работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная обложка, очень привлекательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, ты как всегда, бодра и ярка! И мастер-класс для меня очень полезен - пытаюсь осваивать не только кас)))) И отдельное спасибо за текст - читать его дно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Ксюша, засмущала меня с ног до головы! Х))) Спасибо тебе большое!!! Я очень рада! ^____^

      Удалить
  4. Какой красивенный! Сочный! Обалдеть! Сколько всего намешано! И все так гармонично! Я так не умею: все время боюсь переборщить! Здорово!
    Вот только бедная Ваша машинка))) это ж сколько слоев прошила! Я бы не рискнула!
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Главное попробовать и всё получится)) Машинка старенькая ГосШвейМашина справилась. Там только слои ткани, они легко шьются. Моя только 5 слоев бумаги не берёт))

      Удалить