13 ноября 2016 г.

Задание ноября "Cozy Home". Вдохновение с Дарьей Пневой.

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хочу показать еще один скетчбук для рисования маркерами, который я сделала, вдохновившись доской ноября. 
Мне ооочень понравились синие узоры на белом фоне, а также сочетание в доске синего и нежного желтого. У меня как раз в закромах нашлась подходящая ткань. А довершили создание обложки акриловые краски, спреи и трафареты.

Видите белые капли на обложке? Это новый спрей от Фабрика Декору - белый, меловой, плотный. Очень крутой!!! Новинка! Совсем скоро вы увидите море вдохновения от наших дизайнеров!
Наверно знаете, у одной известной американской фирмы есть такой белый спрей, и он моментально заканчивался в магазинах. Так вот, у Фабрики Декору получилось ничуть не хуже. Нужно только как следует растрясти флакончик, чтобы жидкость перемешалась, и затем можно пользоваться. Я обычно использую кисть, чтобы создавать капли. И они получились матовыми, непрозрачными, как мне и надо было.

Для декора я использовала чипборд, салфетку, а так же чудесную фишку  и цветочки Фабрика Декору
Мой предыдущий скетчбук почти закончился, и я уже предвкушаю, как буду рисовать в этом новеньком блокнотике. Внутри него специальная маркерная бумага, которая мне очень нравится.



2 комментария: