12 ноября 2016 г.

Альбом Forever Love. Вдохновение от ПД Татьяны Пыщик.

Привет друзья!
Сегодня с вами Татьяна и я хотела бы с вами поделиться своим вдохновением и рассказать как же мне работалось с новой крафотовой заготовочкой для альбома.


А работалось мне просто шикарно и легко! Я думаю, не я одна нелюбительница самостоятельно делать переплеты для альбомов) Но с новыми заготовками вся эта монотонная и нудная работа забывается и остается место только для творчества - раскладки страничек, декора и т.д.

Работа с готовой заготовкой для альбома идет намного приятней и, главное, быстрей, что очень важно при работе с клиентами!

Но что-то я много говорю, давайте я вам лучше покажу как я декорировала обложку-заготовку для альбома и крепила странички. А сам готовый альбомчик вы можете посмотреть еще в одном видео, чуть ниже в этом посте.
Приятного просомтра и легкого творчества!



И видео-обзор по готовому альбому



Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Работа как всегда крутая! Но в фамилию автора закралась ошибочка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нет, это я ошиблась, оказывается всё верно - просто я неправильно всю жизнь с украинского переводила =)

      Удалить