9 ноября 2016 г.

Guest Designer. Svetlana Austin

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня у нас в гостях талантливая девушка, неповторимая 
Svetlana Austin
Работы Светланы всегда завораживают и увлекают в мир иллюзий! 


Всем привет!
Меня зовут Светлана. 
Вот уже 15 лет, как я живу на самом юге Африки, совсем недалеко от знаменитой реки Лимпопо и в провинции с тем же названием.
О скрапбукинге я узнала 12 лет назад от русской подруги из соседнего городка. К тому времени я уже перепробовала кучу всяких креативных хобби, но скрапбукинг затянул меня сильно и надолго, несколько лет назад превратившись в любимую работу - у меня небольшой интернет-магазин, и я преподаю классы.

Я очень благодарна Фабрике Декора за возможность "погостить" в этом месяце в блоге и сделать пару работ с чудесными материалами. На паре работ я не остановлюсь - идей много!

Моя первая работа это миксед-медийная канва.
За основу взята деревянная канва размером 20 х 20 см.
Обычно, когда я делаю подобные работы, я создаю много текстуры и многослойности на фоне, а затем добавляю украшения. В этот раз я решила сделать, что-то другое. Мой фон достаточно простой, а вся текстура на украшениях.



1. Канву я сначала покрыла грунтом с помощью старой пластиковой карточки. 
2. Затем я добавила побольше грунта по всей канве, создав немного текстуры. Грунт достаточно жидкий, поэтому получились подтеки без ненужного мне объема. 
3. Когда грунт полностью высох, я сбрызнула канву водой и нанесла спрей мягкой кисточкой в некоторых местах - Синий и Аквамарин
4. Когда спрей подсох, я снова с помощью кисточки добавила брызги теми же цветами. 
5. После полного высыхания, я добавила брызги спреем цвета Розовый Фламинго. Соединив несколько капель розового спрея вместе, у меня получились большие кляксы. 
6. Снова сушка, и затем я добавила несколько черных клякс для контраста.
7. Мой фон завершили штампы в виде машинной строчки.
8. Для создания текстурных цветов, я использовала плотный картон, трафарет и текстурную пасту с песком
Мой картон был коричневым, поэтому я предварительно его покрыла грунтом. 
После того, как текстурная паста полностью высохла, я аккуратно вырезала цветы и веточки с листьями.
9. Сначала я покрасила листья и цветы с помощью кисточки спреями - Розовый Фламинго и Мятная Свежесть
По большему счету, это необходимо для того, чтобы закрасить белое пространство, которое не заполнено текстурной пастой. После высыхания, я добавила немного глянца, покрасив цветы и листья эмалевыми каплями цвета Винтажная Зелень и Розовые Мечты



10. Для завитков, бабочки и часов из чипборда я использовала акриловый медиум и цветной песок. Небольшое количество медиума я смешала с песком, затем жесткой маленькой кисточкой нанесла эту пасту на вырубки и оставила сохнуть. 
11. Часы и завитки я покрасила серебряной краской, а бабочку - Лимонным деко акрилом.
12. По ободку часов я также добавила розовых эмалевых капель.
13. Ну а после всего этого мне осталось лишь приклеить все мои украшения на мою канву.


Надеюсь, что вам было интересно узнать о процессе создания моей работы.
Мне же было очень интересно работать с замечательными материалами Фабрики Декору.

До новых встреч!


1 комментарий: