23 ноября 2016 г.

Guest Designer. Svetlana Austin

Добрый день, дорогие читатели!

У нас продолжает гостить неповторимая 
Svetlana Austin
Яркая и нежная, светлая и необычная! Светлана умеет удивлять и вдохновлять!



Моя вторая работа - это страничка.
Для ее создания я использовала спреи и эмалевый капли - для фона и для покраски украшений из чипборда и глины, но главную роль здесь, безусловно, сыграла просто потрясающая бумага из коллекции Botany Summer с небольшим добавлением Smile Of Spring.



У меня очень много "лесных" фотографий, поэтому я в полном восторге от обеих этих коллекций и мне было очень трудно сделать выбор бумаги и фотографий - хотелось скрапить все и сразу! Поэтому у меня обязательно еще будут странички из этих чудесных коллекций!



Спасибо огромное Фабрике Декору за замечательный материалы, за массу вдохновения и за чудесное время, которое я провела, делая мои работы для блога!

До новых встреч!

1 комментарий: