21 ноября 2016 г.

Совместный новогодний проект "New Year Big Party". 2 этап.

Добрый день, дорогие участники нашего проекта и гости блога!

Ух, и натворили вы красоты в 1ом этапе!!! Бесподобные работы мы увидели и уже начали голосование;)
И если вы еще не с нами - то напомним, что вы можете присоединиться к нашему проекту на любом этапе! Будем рады новым участникам!

А пока время объявлять 2й этап  СП  "New Year Big Party" открытым!!! 



Что нас ждет дальше по курсу?!
Продолжаем творить красивые вещи к новому году или к встрече этого волшебного праздника.

И на втором этапе мы предлагаем вместе с нашей невероятной ДК создать альбомы или миниальбомы, календари, адвенты, Десембер Дейли или просто блокноты для записей предновогодней подготовки

Вы можете интерпретировать по-своему наше задание и сделать что-то совершенно свое, но связанное с бумагой! 

И давайте же быстрее посмотрим, что подготовила для вас команда Фабрики декору и Приглашенные дизайнеры!



Держа в руках новую зимнюю бумажку сразу ощущаешь запах глинтвейна. Теплая, пряная коллекция вдохновляет на уютные работы. Так мне захотелось сделать мой первый зимний фотоальбом. Эта коллекция в себе имеет столько украшалок! Одни листы для вырезания чего стоят. 




Еще я просто влюбилась в крафтовые листы заготовки для альбома и просто рука не поднялась их полностью закрыть скрап бумагой, по этому, я сделала немного необычную, для себя, раскладку, плотность листов заготовки позволяет такие эксперименты, а в тех местах, где с двух сторон приклеена скрапбумага - так листы совсем плотные, как из переплетного картона:) Дальше я хочу показать вам любимые развороты и немного деталек поближе. 











Я дуже люблю новий рік і підготовку до нього, тому я вирішив, що цього року треба зробити підготовку ще цікавішу! Я ніколи не вів записник, але новорічний - треба спробувати, вклеювати туди інста фото, писати історії підготовки, це дуже цікаво, а вам? Тому зустрічайте перший мій December daily!



І я його почав вже заповнювати!






Для второго этапа нашего зимне-новогоднего СП я решила сделать целый альбом. Там отлично будут выглядеть фотографии с зимних прогулок, катания на санках, с празднования Нового года и так далее!

Для альбома я выбрала коллекцию бумаги "Botanу Winter", мне очень понравилась ее цветовая гамма - уютная, но в то же время, по настоящему праздничная. А еще она чудесно сочетается с крафтом!

Для украшения обложки я использовала кружево, чипборд, картинки Фабрики Декору, немного топпингов.





Внутри альбома множество раскладушек, кармашков и завязочек, которые интересно изучать.




Для украшения альбома  я использовала много вырезанных картинок из коллекции: апельсинчики, пуансетии, шишки - все они помогли мне создавать праздничное настроение в альбоме.





А скрапфишки стали ценными акцентами в композициях, тем более, что у Фабрики Декору можно найти любую фишку на свой вкус)










Для этого разворота я сделала шейкер во всю страничку. Видите блестящие элементы на развороте? Это вырубка из бумаги, покрашенной краской металлик "Золото", выглядит потрясающе и красиво переливается!













На последней страничке поместился небольшой карман для дополнительных фотографий, а может быть каких-то памятных вещей.








Также я сняла небольшой обзор альбома, чтобы вы смогли увидеть альбом в движении.



Ко второму этапу нашего праздничного СП я сделала адвент-календарь, я бы даже сказала календарик) Он рассчитан на семь дней, от Нового года до Рождества, состоит из одинаковых коробочек, не очень больших, но вместительных. 


В этом году хотела сделать прямо сказочный-сказочный адвент-календарь, мне очень помогла бумага коллекции “Smile of winter”. Все эти зайчики, птички, звездочки - это то, что необходимо для создания детского праздника! Бумага плотная, двухсторонняя, поэтому коробочки получились достаточно жесткими, внутри они не скучно-белые, а с красивым узором.





Для декора я использовала кружево, цветы и вырубку. Так же в работе присутствуют спреи, глиттер и пудры для эмбоссинга ТМ "Фабрика декору".



По второму этапу я создала для себя и своей семьи Декабрьский Дневник, хотя, если по честному, то он будет не только декабрьский, а просто зимне-новогодний, и уже в самое ближайшее время я начну его вести, т.к. на Урале зима уже наступила. :) И если мне вдруг не хватит его, то я сделаю еще один, ведь впереди, как я надеюсь, у нас будет много зимних и новогодних событий.

Размер моего дневника 10*20 см. Переплет сделан по мастер-классу Жанны Хуснулиной - он показался мне удобным и интересным. :) А еще, я люблю простые переплеты, которые не сложно делать (этот именно такой). 

Зимне-новогодняя бумага  Фабрики Декору просто потрясающая и очень мне нравится. А еще она двусторонняя, что идеально для ДД. И честно говоря, мне было жалко очень ее разрезать, ведь листы очень красивые, поэтому я использовала наборы 20*20 см. Из листов 30*30 см получился бы слишком большой ДД - 15*30 см.

Вот так выглядит мой дневничок. Он получился очень уютным и милым. Я все время его открываю и пролистываю, и мечтаю уже начать заполнять. :)
У него тканевая обложка. А на форзац я взяла мебельную ткань, которая блестит, как-будто посыпана глиттером. Идеальна для такого альбома.

Для украшения использовала чипборд, цветы, фишка и картинки Фабрика Декору.






Внутри пока что нет никакого декора, альбомчик пустой. В нем только потрясающая бумага. Но кое-что хочу показать отдельно. А именно, вот такую красивую прозрачную страничку с золотыми звездами я сделала сама. Для этого я использовала прозрачную пленку для принтера и золотые натирки. И, вуаля, прозрачная вставочка готова.
 Так же, некоторые однотонные развороты и склеила снизу и сбоку, и получились кармашки, в которых можно спрятать тег.


Это один из разворотов альбома. Я не стала фотографировать их все, т.к. разворотов получается 28. Но я сняла для вас коротенькое видео, в котором я пролистываю свой дневничок, и вы можете посмотреть на бумагу Фабрика Декору почти вживую. :) Я использовала все дизайны из этих двух коллекций. Она правда очень классная! 


Вдохновлены??? 
Мы очень ждем ваши чудесные новогодние работы!!!

И наши несложные правила:

1. Во втором этапе необходимо создать альбомы, миниальбомы, дневники, блокноты, календари, планеры или что-то тесно связанное с бумажным творчеством, на ваше усмотрение!
2. Вам не нужно использовать продукцию ТМ Фабрика декору;
3. Ваши работы могут быть абсолютно любого формата;
4. Линки по каждому этапу будут открыты до конца проекта (до 12.12), но призы за участие вj 2 этапе будут разыграны среди тех, кто добавит свои работы в течении недели - до 27 ноября включительно.
5. Участие могут принимать новые работы, сделанные специально для нашего СП! И опубликованные после 21 ноября. Готовые ранее работы принимать участие в нашем проекте не могут.
6. Ваша работа может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
7. В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 4 этапа!

А 30 ноября мы выберем  победителя  1го этапа, который получит очень вкусный приз, а также  второго победителя выберет рендом и будет много поощрительных призов!

 С нами весело, празднично и креативно!  ;)






11 комментариев:

  1. Фантастика!!! Столько невероятной красоты. Дизайнеры - пчелки-труженицы и мега вдохновительницы. Ну вот как после такой порции вдохновения можно не загоретьсяжеланием сотворить что-то подобное? Ушла планировать ДД.

    ОтветитьУдалить
  2. Огогооооо за неделю альбом))) Вот так задача)) Пошли думать))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, и натворили вы красоты! Когда все успеть -то?!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые работы! Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  5. А в работе должна быть обязательно скрап-бумага или можно активно использовать бумагу для акварели/графики?

    ОтветитьУдалить
  6. Лінки закриті вже назавжди, чи ще відкриються?

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. http://natashkirukamidelki.blogspot.com.by/2016/12/new-year-big-party-2.html 2 этап

    ОтветитьУдалить