4 декабря 2016 г.

Итоги 2-го этапа СП "New Year Big Party"

Добрый день, дорогие читатели!

Ох, и сложно нам было выбрать в этот раз... Вы нас удивили и очаровали, восхитили и несказанно вдохновили! Столько идей витает в ваших постах!
Огромное спасибо от всей нашей команды!











А теперь наши победители!
Та-дам!!

Первым делом, предоставим слово Мистеру Рендому, который определит, к кому отправится приз №1:



Приз №2 отправится к тому участнику, за кого проголосовала наша команда




Поздравляем!!!

Девочки, дорогие, всех-всех поздравляем!!!
Ждем ваши адреса для отправки подарков на почту fabrikadecoru@gmail.com

Вдохновения вам и яркого настроения!

5 комментариев:

  1. Я не ошиблась? Я выиграла подарочек? А я только в понедельник купила у вас такую бумагу и карточки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, я что,что то выиграла?? ��

    ОтветитьУдалить