7 декабря 2016 г.

Итоги 3-го этапа СП "New Year Big Party"

Добрый день, дорогие читатели!

Пока вы делаете работы для последнего этапа нашего СП "New Year Big Party", мы голосуем и выбираем;)
Как всегда, уровень работ очень высок и отметить хочется, как можно больше участников!
Встречайте ТОП по 3-му этапу:









А теперь наши победители!
Та-дам!!

Первым делом, предоставим слово Мистеру Рендому, который определит, к кому отправится приз №1:



Приз №2 отправится к тому участнику, за кого проголосовала наша команда




Но мы обещали еще призы;)
И третий приз:


Порадует девушку, чей подсвечник вызвал у нас бурю эмоций, а шикарная текстура дерева создана с помощью материалов Фабрики декору:



Девочки, дорогие, всех-всех поздравляем!!!
Ждем ваши адреса для отправки подарков на почту fabrikadecoru@gmail.com

Вдохновения вам и яркого настроения!

8 комментариев:

  1. Ураааааааааааааааа))))Девочки, спасиииибооооо!!!В шоке радостном) Сколько красооотыыы мне достааалоось)Прыгаем вместе с малышом по квартире от радости)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех девочек!!! Подсвечник с деревянной текстурой очень понравился!
    Может и мне когда-нибудь улыбнется удача..

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую! Ура!!! Так приємно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за топ,я старалась.Приятно быть в топе!! Поздравляю всех девочек,прекрасные работы!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Работы потрясающие! Спасибо за топ!)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, мистер рэндомчик меня осчастливил,неожиданно,ура,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Первый раз моя работа попала в топ!!! Спасибо огромное!!! я очень очень рада!!!

    ОтветитьУдалить