21 декабря 2016 г.

Мастер-класс от Макаровой Даши. Страничка с фоном с нуля

Доброго дня! С вами Даша и сегодня я приглашаю вас посмотреть мастер-класс по страничке, фон для которой сделан с нуля.
Работа совсем не зимняя, я предлагаю вам отдохнуть от новогодних работ и на каникулах заскрапить свои летние фотографии)


Я снова для создания фона использовала свою любимую технику "по-мокрому") Сначала лист обильно побрызгала водой из пульверизатора, а затем сразу несколькими цветами спреев в хаотичном порядке. Сразу же, не дожидаясь высыхания убираем все жидкость с помощью салфетки, в итоге получаем красивый нежный фон с красивыми переходами цвета.



Когда поверхность высохла с помощью прозрачного медиума я сделала трансфер распечатанных картинок на лист, всю технологию можно увидеть на видео.


После этого через трафарет я нанесла сначала золотую краску металлик, а потом белую моделирующую пасту, чтобы усложнить фон. В конце для завершения композиции добавила топпинги, глиттер и брызги белым акрилом.


Подробный мастер-класс можно посмотреть на видео, приятного просмотра!) Не забывайте ставить в настройках максимальное качество.





7 комментариев:

  1. Такая солнечная и яркая страничка получилась! Как раз то, чего так не хватает зимой! Спасибо большое за видео мк! Поделитесь, пожалуйста, инфоомацией как распечатываете картинки для трансфера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Картинки распечатаны на офисной бумаге лазерным принтером

      Удалить
    2. Спасибо большое! Получается очень интересный эффект, надо попробовать)

      Удалить