1 декабря 2016 г.

MAGIC PAINT - творчество без границ!

Здравствуйте, дорогие друзья!

"Я не волшебник, я только учусь, но MAGIC PAINT помогают мне делать настоящие чудеса!" Вот так я перефразировала всеми любимую цитату из кинофильма про Золушку :)
При чем здесь чудеса, спросите Вы. Все очень просто! Сегодня мы презентуем долгожданный продукт, над которым работали почти 2 года. MAGIC PAINT - это действительно удивительные краски с магическими превращениями, которые делают Ваше творчество безграничным, волнительным, ярким и будоражащим. Итак, что же это за чудо такое?



 MAGIC PAINT– специальный пигментный порошок в виде лёгкой, очень тонкой пудры, без запаха, не токсичен. Предназначен для создания жидкой акварельной краски, чернил, цветных текстурных паст, гелей, красок. Подходит как для декоративных работ, так и для традиционной живописи. Применяется на бумаге, холсте, ткани, картоне, дереве или любой другой загрунтованной поверхности. Порошок прекрасно растворяется в воде, акриловом медиуме, краске и текстурной пасте. Вы можете нанести на работу сухой порошок и потом побрызгать сверху водой, можете сначала намочить холст, а потом посыпать порошок, а можете растворить заранее порошок в небольшом количестве воды, добавить в медиум, краску, текстурную пасту. Благодаря тому, что порошок сухой, вы можете регулировать насыщенность цвета. Из одной баночки можно получить палитру от темного, насыщенного цвета, до светлого пастельного оттенка. Цвет этикетки соответствует цвету краски, который Вы получите в результате. Краски прекрасно смешиваются между собой, создавая новые неповторимые оттенки и цвета. После высыхания образуют матовую поверхность.



Условия использования и хранения.
Не давать детям младше 14 лет.
Работать в резиновых перчатках.
После окончания работы протереть баночку и рабочее место влажной салфеткой, баночку держать закрытой. 
Срок годности не ограничен. 
Товар не подлежит обязательной сертификации.
Объем 15мл

Вот такое подробное описание Вы найдете на нашем сайте. Но это только верхушка айсберга возможностей этого продукта. Все самое интересное начнется, когда Вы откроете волшебную баночку. И сейчас о своих приключениях Вам расскажут наши дизайнеры. Добро пожаловать в сказку!

Одно могу сказать точно: красок много не бывает!
Когда я получила Mаgic Paints от Фабрики Декору, сразу же бросилась их тестировать. Они невероятные! И работать с ними одно удовольствие.
Что меня удивило: когда открываешь баночку, то обнаруживаешь в ней порошок совсем не того цвета, какой указан на этикетке. Но стоит развести пигмент водой - происходит настоящая магия (не зря ведь красочки называются Mаgic Paint): цвет преображается, радуя насыщенностью и яркостью.
Еще плюсы, которые я для себя отметила:
1. Краски израсходуются очень экономно. Я разукрашивала открытку и цветы, а краска вся на месте:)
2. Ими можно работать, набирая кисточкой прямо из баночки или предварительно разведя водой.
3. Краски позволяют добиться ооочень насыщенного и ооочень светлого оттенка, то есть они хорошо "растягиваются".
4. Краски хорошо смешиваются между собой, а поэтому можно добиться невероятных оттенков.
Что касается минусов, то пока я нашла только один: с этими красочками нужно работать очень аккуратно - если рассыпать хотя бы капелюшечку, то отмывать-оттирать придется долго. Одно зернышко краски - и море цвета.
А теперь покажу вам открыточки, сделанные с использованием Mаgic Paint
В этой открытке фон нарисован с помощью таких цветов: кадмий желтый и зеленый светлый. Сначала я обильно побрызгала лист акварельной бумагой водой из пульверизатора, а потом кисточкой наносила кляксы, набирая краску прямо из баночки. Вот что я вам скажу: ни за что мне не надоест наблюдать, как краска взаимодействует с водой и растекается паутинкой. Поверьте, это очень красивый и завораживающий процесс!
Цветы вырезаны из листа для разукрашивания. Раскрашивала цветочки пигментными красками и водяной кисточкой. Использовала зеленый светлый, немного изумрудного зеленого и розовый цвета.
Вторая открытка - загадочный космос. Лист акварельной бумаги хорошенько намочила, а дальше - сплошная цветотерапия берлинской лазурью, розовым и фиолетовым. Цветы - вырубка, разукрашенная тем же способом, что и фон. И фон, и цветы покрыты глянцевой глазурью - получился очень интересный эффект - цвета стали более насыщенными и открытка получила "глубину".





Всем привет!
Сегодняшняя новинка одна из тех, что мы все давно и с нетерпением ждали!!!
Сухие краски, сухой пигмент - кто как хочет называет ;) но на самом деле, раскрою вам секрет, это обычное, самое заурядное, самое простое и настоящее ВОЛШЕБСТВО!!!
И я ну никак не могла остановится....

Сначала я начала с простого... окраска чипборда!
Вау! Это просто супер! Достаточно иметь этот "волшебный порошок" и кисточку!!!
Чипборд покрывается идеально, без предварительной грунтовки! Краска впитывается, но остается яркой и насыщенной, и окрашенный чипборд не вымазывает руки!





И, конечно, я не смогла устоять перед самым волшебным действием с этим "порошком"...
Я сделала холст 20*20 см, где по мокрому наносила краску и давала ей растечься.
 Краску наносила на прогрунтованную и покрытую прозрачным медиумом поверхность.
За счет этого, краска не впиталась полностью, застыла на поверхности, стала очень яркой и глянцевой ;)



А вообще, с таким "порошком" очень много идей и возможностей. То ли еще будет ;)


Ну что же нужно для счастья экспериментатору, скраперу, художнику? Конечно же, средства реализации самых смелых идей и фантазий! Именно поэтому Фабрика декору открывает для нас еще одну возможность воплощать наши задумки в реальность. 
Я очень приуменьшу, если скажу, что все в дизайн команде в полном восторге от новых сухих красок. Мы все делились своими наработками и результатами, а лучшее, конечно же, покажем вам! И нам будет очень приятно, если вы будете делиться своими впечатлениями от новой продукции, так что ждем с нетерпением весточек от вас.
А сейчас я покажу вам свою открытку с использованием красок "Magic Paint" от Фабрики декору. Я решила уместить в одной работе целых 7 цветов, да, открытка получилась радужная)




В открытке цвета смешаны, переливаясь оттенками из одного цвета в другой, а самодельные цветы умещают в каждом по одному цвету. Кроме новинок я использовала прозрачную и золотую пудры для эмбоссинга.

И небольшое видео о создании этой открытки, поднимающее настроение ;)



Адриана 

Привет всем от скрапманьяка Адрианы. Междики - это та сказка, о которой я давно мечтала. Цветная волшебная пыль, которая из просто белого листа бумаги создаст целый мир цвета и безумия. да да, у любимой Фабрики Декора теперь есть эти волшебные порошочки в удобных баночках и большом количестве. Хватит не на одну скрапжизнь.
А какие переходы цветов можно создавать... м... Сказка! Девочки,в преддверии праздников  Фабрика Декору нас балует настоящими вкусностями. Эти баночки должны быть у каждого скрапера. Создать фон - легко, подкрасить цветы - да не вопрос. Очень удобная штука, скажу я вам. Есть только один недостаток. работать нужно аккуратно. даже одна крупинка пигмента - это уже мир цвета и яркости. Обратите на это внимание.
С волшебными пигментами я создала много фонов  и только одну открытку (задекорирую фоны и обязательно покажу).

Пигментами отлично разукрашивать гипсовые украшения.


В тонировании цветочков и вырубки они просто незаменимы.


 Отлично растекаются по бумаге от воды. Красота.


У меня новые фавориты на скрапстоле. Чего и вам советую. 

Всем яркого дня!
Ждем вас в магазине Фабрика декору;)


11 комментариев:

  1. Шикарная новинка!!!) Юлина космическая открытка просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооооо, наконец! Это восхитительная новость!!! Поздравляю с таким прорывом!

    ОтветитьУдалить
  3. Шла я вчера по морозу и думала: как же быть, если хочется новые спреи зимой, а они при пересылке могут замерзнуть? может быть, спросить у Фабрики Декору, не сделают ли они сухие спреи? И вот, мечта осуществилась! Нужно только запастись пустыми баночками с распылителем...

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааа, держите меня семеро!! Нет, не верю, такого не бывает - яркая, не пачкает после высыхания, используется 100500 способами, супер экономная и не замерзает - и все это одновременно в одной баночке!! Девочки, вы - ВОЛШЕБНИЦЫ! :)) (и я уже знаю, что мне Дед Мороз положит под ёлочку, хо-хо-хо ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Честно скажу, я их ждала)) думаю когда уже у ФД появится сухая краска? Ведь на американские не раскошелился😉))) И вуаль есть краски!!!
    Спасибо за ваш шикарный ассортимент!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, мое сердце остановилось! Как же это круто, что украинский бренд выпускает такие невероятные новинки! Хочу все попробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, мое сердце остановилось! Как же это круто, что украинский бренд выпускает такие невероятные новинки! Хочу все попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Крутотень!!!!!!! Работы ДК просто завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Фабрика не перестает баловать новинками!!! Поздравляю с шикарным продуктом, который судя по комментариям будет нарасхват!
    Работы девочек бесподобные, спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить