5 декабря 2016 г.

Совместный новогодний проект "New Year Big Party". 4-й этап.

Добрый день, дорогие участники нашего проекта и гости блога!

Мы на финишной прямой, ведь это последний этап нашего проекта!
Время пролетело, как всегда, нереально быстро, до Нового года уже меньше месяца, а мы почти готовы к встрече главного праздника! 
И напомним, у вас есть еще целая неделя, чтобы присоединиться к нашему проекту и принять участие в розыгрыше главного приза - сертификата на 50$ на покупку в магазине Фабрика декору!
 Будем рады новым участникам!

А пока время объявлять 3й этап  СП  "New Year Big Party" открытым!!! 


Что же мы придумали для 4го этапа?
Мы решили, что рукодельные подарки для родных и друзей готовят абсолютно все, поэтому задание 4го этапа - открытки, теги и все, что связано с упаковкой подарков;)
Дайте волю фантазии и удивите нас своим креативом!

И давайте же быстрее посмотрим, что подготовила для вас команда Фабрики декору и Приглашенные дизайнеры!


В нашем доме начинают появляться новогодние подарочки для родных и близких, я уже готовлю им упаковочку. И теги, конечно же. Кому-то очень повезет в этом году получить подарки с такими вот нежнейшими зайками. Вдохновили меня на эти тежики новые спреи меловые - они прекрасные такие! Я влюбилась в них с самого первого взгляда и никогда еще так быстро не расходовались у меня спреи ))) розовенького и этого волшебного винтажно-зеленого по полбаночки уже, не могу перестать с ними работать! А зайчики из коллекции "Smile of Winter" тоже полюбили эти нежные спреи, как пришли посмотреть что за фоны я рисую, так и остались в них жить, закутались в сказочных кружевах и радуются своим новым домикам.

Кстати, у меня часто спрашивают на что я клею все мелкие блестяшки, типа бисера и паеток, и я вам для этих целей рекомендую "Медиум акриловый. Прозрачный", он очень мне нравится, после высыхания прозрачным становится и матовым почти. Зайкам тоже, кстати, нравится.







Дарить подарки - это всегда самая  приятная часть праздника! Я готовлюсь к этому заранее и в этом году творю маленькие коробочки для сладостей или небольших сюрпризов. Весь праздничный творческий процесс приглашаю вас посмотреть в моем видео.
Приятного просмотра и вдохновения!






Yulianna Neginskaya

У меня получилась подарочная коробочка для хранения рецептов глинтвейна. Мы с подругой очень любим собираться и варить это волшебное зелье. Нет, мы не алкоголики.) Но мы очень любим зиму за возможность безнаказанно варить это ароматное чудо. Ощущаем себя настоящими колдуньями. Особенно чудесен этот напиток, когда возвращаешься домой с мороза, включаешь электрический камин и садишься напротив него, щурясь от удовольствия и вдыхая аромат  специй.
И глинтвейн не обязательно должен быть алкогольным. Детям мы варим глинтвейн на вишнёвом соке.
 Рецептов глинтвейна великое множество. И невозможно запомнить все  на свете. Поэтому самые любимые будут храниться в этой коробочке.
Да. она круглая, ну и что? Ведь так намного интереснее! 
Листочки для записи соединены между собой и складываются гармошкой. Когда я обрабатывала фотографии, то  поняла, что забыла их сфотографировать их. 


Для того, чтобы сделать такую коробочку, я взяла бобину от скотча и обтянула её  чудесной зимней бумагой от Фабрики Декору.

Потом по диаметру бобины вырезала два круга из переплетного картона, так же обтянула их бумагой. Один приклеила на дно, из второго сотворила крышечку.


Украсила крышку  палочку ароматной белой корицы, семенами аниса, вырубкой из коллекции Botany winter и чудесными цветочками от моей подруги.

И конечно, глиттер. куда без него зимой


К четвертому этапу нашего сп я готовилась не одна, а со своей дочкой Надеждой. Мы наделали открыток для всех бабушек и дедушек, она впервые держала в руках мастихин и штампы, и даже пыталась сама пшикать спреями, правда, это ей пока не по силам)



Мы использовали меловые спреи Голубой и Розовый шебби, спреи хамелеоны Лунный камень и Ар деко, серебряный спрей металлик, а так же краски металлики и пудры для эмбоссинга.

Ох и люблю я дарить подарки! И ни один мой подарок не обходится без открытки, а если еще и упаковать надо, то тег - обязательный аксессуар!
Поэтому сделала оба варианта, тем более коллекция "Botany Winter" вдохновляет сама по себе)




Виктория Rabbit Gray
Самый волнительный момент в ожидании праздника - упаковка подарков! И очень хочется, чтобы и снаружи подарок был красив и оригинален и, конечно, сделан вручную!
Я уже который год обожаю крафт - он и плотный и универсальный по цвету, а еще замечательно декорируется!
Я взяла пару трафаретов, цветную текстурную пасту, акриловую металлическую краску, деко глазурь и жидкие дропсы с глиттером!
А для тегов замечательно подошла новая коллекция бумаги Фабрика Декору - Botany Winter.



Макарова Даша
Новогодние открытки - обязательный атрибут праздника. Они дарят волшебные мгновения радости и счастья!
Обязательно порадуйте своих родных этими небольшими, но очень приятными, подарочками!









Я сняла для вас видео МК, приятного просмотра!






И наши несложные правила:

1. На 4-ом этапе необходимо создать открытки/теги либо упаковку/коробочку для подарков! А также добавить в пост с работой для 4го этапа все работы, сделанные в рамках нашего СП!
2. Вам не нужно использовать продукцию ТМ Фабрика декору;
3. Ваши работы могут быть абсолютно любого формата;
4. Линки по этому этапу, а он есть финальным, будут открыты до 12 декабря включительно!!!
Если вы по какой-то причине пропустили один из этапов, у вас есть неделя, чтобы все доделать и в этом посте показать все 4 работы!!!
5. Участие могут принимать новые работы, сделанные специально для нашего СП!Готовые ранее работы принимать участие в нашем проекте не могут.
6. Ваша работа может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
7. В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 4 этапа!

А 15 декабря мы выберем  победителя  нашего Совместного проекта, который станет обладателем главного приза - сертификата на 50$ на покупку в магазине Фабрика декору!
И обещаем, что подарков будет неприлично много, ведь скоро самый долгожданный праздник Новый год!!!

 С нами весело, празднично и креативно!  ;)



3 комментария:

  1. Спасибо за СП и чудесные задания!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный СП!!! Работы все девочек супер! С нетерпением жду результатов :)

    ОтветитьУдалить
  3. С нетерпением ждем результат :)

    ОтветитьУдалить