24 декабря 2016 г.

Вдохновение от Ксении Phedra Ли. Shine bright like a diamond!

Всем привет!
До Нового года осталось совсем чуть-чуть, и в ленте сплошные открытки и тэги, посвященные этому празднику. Честно говоря, я немного от них устала). Мне так захотелось буйства красок и цвета, что я не удержалась и достала все свои спреи.

Поэтому приглашаю вас окунуться в мир шика и блеска камней!


Только недавно я осознала всю прелесть прозрачного медиума. Благодаря ему спреи ложатся красивыми акварельными разводами, при этом не впитываясь в бумагу, не разрушая ее и не оставляя клякс. Вот вам будет смешно, для меня это стало сюрпризом!

Следующая на очереди - текстурная паста. Рисунок не имеет значения, главное - фактура, придающая страничке особое звучание! 

Важная особенность - сколько бы раз вы не использовали спреи, эффект будет разным. Это действительно творческий, креативный процесс, несущий элемент неожиданности и новых открытий. Тона, полутона, цветовые переходы - куда бы не легли брызги спрея, результат неизменно радует. 

Спасибо Фабрике Декору за то, что к коллекциям бумаги появились и листы для вырезания. Это сильно облегчает процесс декорирования: в вашем распоряжении всегда есть идеально подходящий ассортимент украшений. Как видите, в этой страничке, по-большей части, использованы, именно, элементы для вырезания. 

Когда страничка собрана, необходимо добавить штрихи, вдыхающие жизнь в результат работы. Поэтому для меня абсолютный маст хэв - дотсы и дропсы. Посмотрите, абсолютно простой камешек превращает в драгоценный,  если покрыть его стеклянными каплями с глитером


Верите или нет, но самым долгим стало ожидание, когда просохнет медиум, текстурная паста и спреи. Что бы не тратить время зря, я взялась за ножницы. В конечном итоге, спустя час, у меня была уже готовая, вдохновляющая работа. Редко так легко, чисто и просто, практически на одном дыхании у меня рождаются странички!

Пусть она и не новогодняя, но работа такого рода может стать отличным подарком для близких вам людей. С наступающим вас Новым годом! Блистайте!)


6 комментариев:

  1. Ксюша, как ярко и красиво!!!! А ты просто настоящая принцесса!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, просто в тот день все сложилось, а потом пришла волшебная бумага и я поняла - страничке быть! И минику теперь тоже))))

      Удалить
  2. Такой Ксении Ли мы ещё не видели! Я так понимаю, что под конец работы в ДК , Фабрика заразила тебя микс медиа! Шикарная страничка, под стать гламурной фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, действительно, мне так понравилось работать с пастами и спреями, а эта коллекция бумаги одна из самых-самых для меня)

      Удалить