18 декабря 2016 г.

Мастер класс. Календарь новогодний с Викторией Rabbit Gray

Новый год - это, конечно, предвкушение подарков! А подарки сделанные своими руками - приятны вдвойне! Тем более, полезные, как например, календарь. Он будет радовать весь год, а сменные листики делают его еще и долговечным - сменил месяца и можно опять пользоваться!

Для моего чудесного праздничного календаря я взяла палочки корицы, шишки и, конечно, новую коллекцию бумаги "Botanу winter" от Фабрика Декору! Она включает в себя карточки и фишки!

Календарь очень просто сделать. Нам понадобятся:
- картон переплетный 20х25 см 
- грунт или медиум Фабрика Декору
- паста текстурная двух видов
- трафареты на новогоднюю тематику, минимум два
- спреи хамелеоны подходящих цветов
- медиум глянцевый для закрепления топиинга 
- глиттер и топинг
- жидкие дропсы с глиттером



Я очень люблю наносить медиум мастихином, так я уже на начальном этапе придаю фактуры моей работе. Медиум сохнет быстро, но его нужно наносить тонким слоем, но закрывая картон.


Я взяла Трафарет А4 - 177. «Вышивка» он удобен тем, что размер его А4, поэтому можно покрыть большую площадь. Старайтесь наносить пасту через трафарет не делая четких контуров рисунка и располагая по углам либо по диагонали рисунок. Я взяла пасту текстурную белую пасту. Она гладкая.


После высыхания первой пасты, я взяла Трафарет -182. «Вязаное полотно» и Моделирующую белую текстурную пасту.  Трафарет с очень приятным рисунком, а эта паста дает больший объем, поэтому рисунок как бы мягче.


Далее я начинаю наносить спреи, зачастую, помогая кистью, смешивая их.
У меня спреи металлик и хамелеоны, от светлого к темному.


А теперь самое интересное - украшение!
Я подбираю несколько листов бумаги, фишки, а также печатаю карточки с месяцами, их я купила у дизайнера страничек.


Я вырезаю кусочек картона -основа для подложек, к которым будут крепиться листики календаря.


Также я использую вырубку, но если у вас ее нет, то ее легко заменить чудесными элементами для вырезания! Теперь они есть в каждом наборе бумаги прямо на первом листе!


Подбираю подходящие по цвету подложки, стараюсь начинать с неактивных принтов, ведь сверху будет календарь.


А вот дополнить композицию слева и сбоку от календаря можно уже более активными принтами бумаги, а также карточками, которые Фабрика Декору выпускает на трех языках!


И финальный штрих перед креплением календаря - добавляю палочки корицы, звездочки бадьяна, шишки и блеска.


1 комментарий:

  1. не все успеют уже сделать работы с вашими материалами=(...не всем заказы в Россию отправлены=(, а календарь хорош...

    ОтветитьУдалить