28 декабря 2016 г.

Вдохновение с Викторией Rabbit Gray. Новогоднее настроение.

Совсем чуть-чуть осталось до главного волшебного праздника! Самое время включить рождественские песни и фильмы и творить с новогодним настроением!
А зимняя бумага от Фабрика Декору просто невероятно вдохновляет! Так и кажется, что пахнет апельсинами и корицей!
Конечно, это я о любимой Botany Winter! Где каждый лист - настоящее новогоднее чудо))
У меня есть особенно любимый лист и я точно знала, что для него мне нужны особые фото! И как только я получила фотографии с предновогодней фотосессии, то сразу взялась за ножницы, красную пудру для эмбоссинга и любимые дропсы!
А лист с надписями- идеален для журналинга!


Этот пост завершает мое участие в любимой ДК! И поэтому очень символично сделать именно новогоднюю семейную страничку, ведь самое любимое у меня в скрапбукинге -странички с фото! А благодаря чудесным материалам Фабрика Декору -творить одно удовольствие! И я знаю, в новом году будет еще круче, еще больше новинок, красивой бумаги и, конечно, невероятная ДК! Спасибо!


1 комментарий:

  1. Очень классная страничка!)) Я тоже люблю этот лист) наверное, поэтому пока из него ничего не сделала)

    ОтветитьУдалить