3 декабря 2016 г.

Доска декабря - Winter time с Юлианной Негинской

Добрый день, дорогие читатели! Вот и наступил последний месяц года.  Все суетятся, готовятся к самому волшебному празднику, в который верят не только дети, но и многие взрослые. Мне кажется, что только самые чёрствые люди не ждут какого-то чуда в новогоднюю ночь. Это, конечно, сугубо моё мнение.
  Даже в самые трудные, для меня и моей семьи, времена, я никогда не теряла детского восторга и с замиранием сердца ждала наступления этого дня. Нет, чуда не случалось. Но после напряженного года всегда наступало какое-то затишье, такой бриз, который  давал почву для новых свершений, появлялись силы и всё становилось не таким мрачным, как казалось на первый взгляд.
Немного лирики:)
И конечно же. наша великолепная доска декабря!


Меня, как обычно,  вдохновил цвет. Я выбрала нежно-голубой и бежевый, почти крафтовый. Добавила белых пятен и немного зелени и красных ягодок в один из тегов.



 Мне очень нравится прозрачный глиттер от ТМ Фабрика Декору. Я вообще не любитель блестящих и сверкающих деталей, но вот этот глиттер использую практически во всех работах. он очень деликатно мерцает, такая элегантная сдержанность.То, что мне нравится.
С его помощью, а так же при помощи  клея Глосси-Эффект, я попыталась добиться легкой имитации  мерцания снежинок.







Присоединяйтесь к заданию, вдохновляйтесь, творите с удовольствием!




4 комментария:

  1. оставляю ссылочку на свой блокнотик здесь: http://sovushka1.blogspot.ru/2016/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить