10 декабря 2016 г.

Доска декабря - Winter time. Вдохновение от Макаровой Даши

Всем доброго утра! С вами Даша и сегодня моя очередь вдохновлять вас по нашему новому заданию декабря Winter Time!

Меня вдохновили общее настроение зимы и картинка с фонариками. Мне захотелось сделать что-то прозрачное и искрящееся, как льдинки) В итоге, у меня получились тежики на прозрачной пленке.
Первый совсем ледяной, в серебристо-голубой гамме с небольшими вкраплениями нежного голубого цвета.


Чтобы добавить блеска, я через трафарет нанесла глянцевый медиум, смешанный с глиттером, на основу и после высыхания получила четкий сверкающий узор.
В качестве украшения тега я выбрала карточку с надписью и вырубку снежинок из бумаги, покрашенной краской металлик - серебро, выглядит потрясающе)


Добавляем немного бисера и брызги белым акрилом и наш морозный тег готов!



Второй тег более яркий, праздничный и озорной, с надписью "Hello, winter!"
Здесь на фоне такой же прием с медиумом, нанесенным через трафарет, а так же добавлено множество топпингов.


Весь чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга "Фиалка" и "Нежная сирень", а снежинки украсила пудрой "Белый снег".


В конце побрызгала все деко глазурью "Фиалка" и белым акрилом.



И фотография, где оба тега вместе)




Комментариев нет:

Отправить комментарий