14 декабря 2016 г.

Доска декабря Winter Time. Вдохновение с Дарьей Пневой.

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хочу показать вам работу, которую сделала вдохновившись доской этого месяца - очень нежной и снежной. :)
Для этого задания я сделала несвойственную для меня работу - а именно, открытку. Я очень редко делаю их, но в этот раз захотелось. А всё дело в том, что я до сих пор не наигралась с коллекцией Smile of Winter от Фабрика Декору. Я уже сделала с ее использованием два альбома, и бумага уже начала заканчиваться у меня, но остановиться сложно, поэтому из одного целого листа 20*20 см и обрезков у меня сложилась вот такая снежная открыточка.

Итоговый размер открытки получился 16*16 см. 

В центре сюжета уютный зимний домик, его обрамляют морозные цветы и узоры из чипборда. Очень милые зайки остановились посмотреть, кто же тут живет. Ну и, конечно, без шишек и пуансетий тоже не обошлось. 
Всю открытку я припорошила снегом с помощью новинки - белого мелового спрея. А края бумаги прокрасила белым гессо. 
Открытка получилась не сложная, но очень уютная. :)





4 комментария:

  1. Спасибо Дашенька,очень красивая зимняя открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная и красивая работа) Так по-домашнему тепло)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и милая открыточка получилась! Зайки рулят и домик теперь у них есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, милые девочки! Так приятно! :))))

    Настя, а зайки и правда рулят. В этой коллекции - это мои любимые персонажи. :)

    ОтветитьУдалить