16 декабря 2016 г.

Доска декабря Winter Time. Вдохновение с Ириной Рыковой.

 Привет всем!
Наконец настал самый чудесный месяц в году. Месяц волшебства, новогоднего вдохновения и домашнего уюта))   И сегодня с вами я, Ира Хотарка, хочу поделиться своим вдохновением от нашей декабрьской доски.
  У меня сложилась зимняя страничка. И помогли мне в этом две новые коллекции бумаги “Smile of winter” и "Botany winter". Они отлично сочетаются между собой и можно собрать свою собственную палитру из разных листов коллекций.

  Для фона я использовала старую не удачную страницу, с времён когда у меня не было ни опыта, ни замечательных микс-медийных материалов от Фабрики Декору (никогда не выбрасываю такие заготовки, всегда дождутся своего часа)))
  Основа - дизайнерский картон. Кляксы можно сделать любыми двумя оттенками жидких красок. Например, Аква чернила или развести новые сухие краски. Снизу страницы, для имитации снега - текстурная паста с песком, на ней следы полозьев от санок и сапог)
  Для подложек (и моих любимых елок) использованы контрастные цвета бумаг из разных коллекций (“Smile of winter” и "Botany winter"). Вырезанные декоративные элементы с бонусных листов и заголовки с набора картинок для декорирования "Botany winter".
И не забываем в конце работы всё побрызгать белым грунтом или новым белым спреем))
  Детали работы поближе.




  Всем спасибо за внимание! Ваша Ира Хотарка ))







Комментариев нет:

Отправить комментарий