30 января 2017 г.

Altered Art Bottle. Вдохновение от Екатерины Зеневич.

Привет, друзья!

Сегодня с Вами я, Екатерина Зеневич! Это мой первый пост в качестве дизайнера Фабрики Декору. Я очень рада стать частью такой замечательной команды !!!

Итак, раз это мой первый пост, то напишу несколько слов о себе).
Я живу и творю в чудесном городе Минске. 
Я замужем и у нас есть чудесный сынуля, а еще у нас живут кот и рыбка). 
Скрапбукингом я увлеклась чуть больше двух лет назад, но в начале своего творческого пути я увлекалась декупажем и лепкой. И, как вы понимаете, скрап победил!) А когда я познакомилась с Mixed-Media, то буквально заболела красками). И начался новый виток в моем творчестве). Вообще говоря, для меня краски - это способ добавить цвета и позитива в наши, порой слишком серые будни)). 
Надеюсь я смогу вдохновить вас на маленькое красочное чудо!))

Итак, сегодня я буду вдохновлять Вас альтер-бутылочкой).
Вначале, я загрунтовала  бутылку белым Гессо, высушила, а затем зашкурила мелкой наждачной бумагой. Затем хаотично нанесла текстурную пасту с песком.





Ну а дальше в ход пошли спреи и краски от ФД).
Надо сказать, что у меня много разных спреев и красок от Фабрики, и, покопавшись в моем красочном арсенале, я решила использовать мои любимые оттенки.... фиолетовый и бирюзовый).


 Акриловыми красками с эффектом металлик, добилась потрясающих переливов). Чипборд и металличские элементы покрыла краской "Бронза".


Добавила топпинг и глиттер.







Кое-где добавила трещинок штампом.





Так как бутылочка у меня получилась "старенькая"), то завершить "образ" я решила старинным письмом.




Надеюсь вам понравилась моя "древняя" бутылочка). 
Спасибо за внимание и до новых встреч!)



4 комментария: