21 января 2017 г.

Вдохновение с Олей Лещенко-Агрум. Страничка "Beautiful day"

Всем доброе время суток! 
Сегодня с  Вами я, Оля Агрум.
 Я живу в не большом г.Фастове, Киевская обл. Украина. Родилась и где практически прошло все мое детство - это Житомирская обл.
Я замужем, воспитываем сына.
В нашем доме живет главная хозяйка - это наша кошка Мэри.
Я обычный человек. Моя жизнь имеет как благословения, так и испытания. Все, что в жизни не происходило,  всегда старалась с верой в сердце  пережить. Бог всегда мне помогал.
Самое большое испытание в моей жизни связано с болезнью ребенка. Даже сейчас без слез  не могу вспоминать тот период. Но с Господом я все могу! Мы победили болезнь, полную парализацию. Слава Богу, Дима жив, ходит своими ногами!!!
Благодаря этому испытанию  нашла отдушину в скрапбукинге. Я сразу же полюбила запах клея и красок, шуршание бумаги, хлопок...
А все началось с безобидной бумажной розочки...
Очень рада, оказаться в дизайн команде Фабрики Декору. А еще вчера мне казалось это Эверестом! И  сегодня я тут, на своей вершине Эверест!
Мечтай! Пробуйте! Стучите!
И вам обязательно откроется ваша дверь!
Новогодние праздники уже позади. У нас собралось множества приятных мгновений, которые на всегда в нашем сердце и  на фотобумаге. Сейчас то время, когда можно создать необыкновенно красивые странички и альбомы, которые будут в себе хранить память. 
Так что не прячьте далеко новогодние коллекции ;),  а приступайте смело за работу! 

В основу моей страницы легла коллекция "Botany winter". С этим набором творить одно удовольствие. Все листы очень гармоничны и красочны. Для любителей есть лист для вырезания. Именно с него  вырезала листики,  пуансетии и апельсинки.
 



Очень нравятся эти фишки, за их лаконичность и универсальность



Творите и вдохновляйтесь с Фабрикой Декору!!!
До новых встреч!!!
В работе использованы материалы ТМ "Фабрика Декору":

33 комментария:

  1. Олюшка,очень гарманичная и жизнерадостная страничка получилась!!Пусть жизнь приподносит лишь приятные моменты!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, очень красивая страничка, красивые материалы, но самые замечательные тут вы с Димой-старшим!!! Я безумно рада что ты есть в моей жизни и что несмотря ни на какие испытания в вашей жизни, ты осталась очень жизнерадостным человечком! Когда смотрю на вашу жизнь понимаю - люди могут очень многое перебороть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля за твои слова. Чувствую искренность. Я рада нашему знакомству! Скрап сближает и дарит новых друзей!

      Удалить
  3. Какая красотища!!! Невероятно насыщенная, гармоничная, стильная страничка!!! Спасибо Оленька за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красивая, насыщенная по цветам и эмоциям композиция!!! Здоровья близким!!! Сил, удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наталья, принимаю ваше пожелание

      Удалить
  5. Шикарная страничка! Я с огромным удовольствием рассматривала каждую детальку! Особенно покорили объемные пуансетии - беру этот прием на вооружение;)
    А вообще, команде блога безмерно повезло иметь в своем составе такого человечка, как ты!) ты настоящее солнышко!) хороший, стильный старт! Что же будет дальше????)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Натали, ты меня захвалила. Придется держать теперь планку!!!
      Ух! Настроение поднялось!

      Удалить
  6. Олечка, потрясающая страничка!!! Такие детали красивые и сочные краски поднимают настроение! :) Благословений тебе и счастья!!! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Таша. Принимаю благословения и благословляю тебя!
      Обнимаю!

      Удалить
  7. Оленька, очень яркая и жизнерадостная страничка! Очень рада, что ты в нашей команде! Пусть Господь тебя Благословляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя мне очень-очень приятно быть частью вашей команды. Это радость и волнительно! Постараюсь не подвести и быть на высоте.
      Принимаю благословения, будь и ты благословенна!

      Удалить
  8. Оленька, как же это прекрасно! Супер-вдохновляющая страничка! Счастья вашему дому, здоровья близким. А тебе, конечно же, покорения новых вершин!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена за теплые слова! И да, уже пишу список новых целей, вершин! На месте стоять ни-ни, только вперед!

      Удалить
  9. Невероятная работа, наполненная прекрасными эмоциями! Объемные пуансетии - это что-то! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю. ведать пуансетии действительно вышли на ура! сколько отзывов в их сторону

      Удалить
  10. Оля!стильная страничка, яркая и с интересными решениями! браво! восторг! Пусть Бог хранит тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алла. Я очень старалась и переживала, все таки первая работа для блога.

      Удалить
  11. Оля, страничка великолепная!!!! Для меня это непостижимый космос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виктория. А когда-то я тоже думала, что странички это не мое, и для меня был еще тот космос! Так, что пробуй, тебе это может понравится ;)

      Удалить
  12. Какая красотища!!! Невероятно насыщенная, гармоничная, стильная страничка!!! Спасибо Оленька за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Прям запахло мандаринками!
    А тычинки ты сама делала? Даже и не видела таких никогда :)
    Очень интересно читать, когда скраперы пишут о себе -становишься ближе к человеку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня благодаря постам знакомства можно чуточку узнать больше о друг друге. И это так здорово!
      Ведь мы все разные, и всех нас объединяет общее любимое хобби - скрапбукинг.
      А тычинки это с китайского сайта, но думаю, что можно и самому чего-то придумать. Ты точно должна придумать - цветы это твой профиль!

      Удалить
  14. Какая ж красота!!! Чудный запах мандаринок, яркость пуансетии, ажурность еловых веточек... и среди всего этого великолепия ваша классная фотография! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Как же ты все здорово и лаконично описала)))

      Удалить