7 января 2017 г.

Итоговый пост от Юлианны Негинской

Вот и наступило время, когда нужно сказать "До свидания" этой замечательной команде, потрясающему производителю и всем вам. 
Год назад  меня практически заставили написать свою заявку в ДК Фабрики. Я не ожидала, что меня увидят и пригласят стать дизайнером Фабрики, Как же  удивилась,  когда мои подруги начали поздравлять меня с новой дизайн-командой! Я  расплакалась,  даже не просмотрев результаты.
И вот случилось волшебство: я получила первую посылку с горой материалов. Да с такой, что захотелось снова окунуться в миксмедийный мир, забросив свои любимые касовые открытки.
Познакомилась с новыми интересными продуктами, которые раньше не подумала бы использовать в открытках в стиле Clean and simple,  полюбила глиттер, пудры для эмбоссинга и акриловую краску.
А ещё я начала рисовать. Да-да, именно выход в свет Аква чернил от Фабрики подтолкнул меня к осуществлению мечты. 

Про команду я хочу сказать отдельно. Настя - отзывчивый и открытый к диалогу человек. Татьяна - это чудесная, яркая девушка, всегда приходит на помощь, они с Настей напомнили мне Чипа и Дейла, только в девочковом варианте. Всегда и везде помогут, подскажут, прислушаются и выполнят практически любой каприз.
Дизайн-команда - сплошь таланты и герои! А сколько проектов успели провести!
Я очень надеюсь, что скоро снова буду миксовать, делать альбомные проекты, и попрошусь обратно в команду! Вот стукну ножкой, и вернусь!:)


Аква чернила и Деко глазурь от Фабрики в действии


Спреи, акриловая краска, черный медиум, золотая пудра - рецепт этой яркой открытки.

Дино и Ко - повод признаться в любви!


Невероятная Магнолия. Именно с неё я вернулась к созданию альбомов!

И снова Аква чернила

Немного помиксовать? Легко! Грунт с добавлением  капли черного акрила, яркая акриловая бирюза, медиум, текстурная моделирующая паста, хрустальный топинг,  бирюзовый металлик, яркие спреи! Всё, что нужно для полного погружения в релакс!

Открытка на день рождения с перчинкой? Пожалуйста!
Рецепт: Аква чернила, спреи, пудра для эмбоссинга, микробисер, Деко глазурь и лист бумаги из  весенней коллекции.

Что-то более весомое? Конечно же, большая шкатулка для хранения коллекции брошей. 
Грунт, бирюзовый и белый акрил, текстурная паста, трафарет. Всё просто, лаконично и стильно. 

И самое неожиданное: моя любовь к розовому. Эта невероятная коллекция, Для нас, сподвигла меня на создание альбома для своих собственных  фотографий! 

Я хочу сказать, что мне безумно понравилось наблюдать за развитием производства Фабрики Декору. Дизайны бумаги от Катюши Олейник настолько круто преобразили всю линейку коллекции бумаги от Фабрики, что я хочу каждую последующую, не успев сделать работу из предыдущей.
И я не прощаюсь, а говорю "До свидания". Мы ещё обязательно увидимся!
Успехов и процветания!




3 комментария:

  1. Как приятно читать такие строки!
    Очень ждём возвращения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за прекрасный пост и теплые слова в адрес Фабрики. Мы уже по тебе скучаем! Ждем!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за вдохновение!!! с удовольствием наблюдаю за Вашим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить