10 января 2017 г.

Итоговый пост Дарьи Пневой

Всем доброго времени суток!

Вот и прошел год в составе одной из самых замечательных дизайн-команд. Я работала в разных ДК, и мне есть с чем сравнивать. Очень радовало отношение администатора и куратора блога Тани - очень дружелюбное. Просто чрезмерно восхищала щедрость Насти, хозяйки Фабрика Декору. Всё очень четко организовано, все задания озвучены заранее, сроки указаны. Оставалось только творить в свое удовольствие из прекрасных материалов. 
Честно говоря, я немного завидую новой ДК, т.к. им предстоит еще всё это узнать на своем опыте и получить свою порцию просто обалденных материалов. А какие новинки уже в этом, только что начавшемся году... ммммм.... :))))) Я хочу их все! :)))
Отдельно, конечно, хочется сказать всем девочкам из ДК, что мне было очень приятно с вами работать. Мы были хорошей командой! Спасибо! :)

И я очень надеюсь, что когда-нибудь мне удастся еще поработать для Фабрика Декору! И уж точно я еще не раз приму участие в заданиях, теперь уже на общих основаниях. :)

За этот год я создала много работ, и сегодня хочу показать вам свои самые любимые, сделанные для этого блога. 










Спасибо всем за внимание! Радости и творческого настроения как можно чаще!

2 комментария:

  1. Какая красотища) еще больше загорелась опробовать микс-медиа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) И конечно пробуйте микс-медиа. Это очень захватывающее занятие. :)

      Удалить