11 января 2017 г.

Итоговый пост Яны Новиковой

Всем привет!
С вами Яна Новикова. Пришло время подбить итог прошедшего года и моей работы в команде замечательного производителя Фабрики декору.

Как быстро пролетел ушедший год!
Год был очень интересным, насыщенным и плодотворным, во многом благодаря Фабрике декору!
Великолепная команда профессионалов не дает расслабляться, а только подстегивает к новым вершинам; качественный продукт раскрывает все больше новых возможностей; поддержка друзей - и ты готов просто свернуть горы! Именно тут я сняла свой первый видео МК и именно из бумаги Фабрики декору я сделала альбом и написала по нему курс ;)

Я рада что мне удалось прикоснуться к новинкам компании в первых рядах. Получая продукцию из первых рук, почти со станка - это завораживает!!

Да что тут рассказывать ;) Предлагаю посмотреть и вспомнить что я творила в этом году. Это далеко не все, но самое любимое!!!!

Альбомы - это мое всё! Маленькие и большие; детские и не очень, фигурные и обычные....








Акварельный альбом -это отдельная тема ;)








Еще одна моя любовь - это холсты!
Разнообразие продукции позволяет их делать абсолютно разными, так не похожими друг на друга...





И конечно, подготовка к Новому году!!!!
Я думаю, вы помните то многообразие коробочек.... покажу одну ;) самую любимую!




И какой же Новый год без декора? Без новогоднего фонаря?


Спасибо всем! Спасибо что были со мной весь этот год! Поддерживали меня, помогали!

Отдельное спасибо Насте Заграничной! Рада, что знаю ее лично, рада нашему знакомству! Горячо люблю и уважаю эту великолепную женщину, музу всех  дизайнеров Фабрики декору!

Спасибо Танечке Паламарчук за терпение и тот огромный труд, вложенный в команду! Пожурить, разрулить и обнять.... она все это может только в одном текстовом предложении ))) что уж говорить про личные встречи ;)

В моем сердце всегда будет место для Фабрики декору!
Спасибо!



5 комментариев:

  1. Яна! Тонна красоты!!! всегда радостно видеть твои работы! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка!!! Безумно приятно!!!

      Удалить
    2. Загадывай желание!) тебя в комментах окружили Аллы))))

      Удалить
  2. Яночка, очаровательные работы! Их можно бесконечно рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, невероятно вдохновляющая фея! Спасибо тебе и удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить