12 января 2017 г.

Итоговый пост Юлии Гаевской

Привет всем!
Я не знаю с чего начать. Оказывается прощаться очень трудно) Поэтому попробую сказать "до свиданья!". И немножко посмеяться;)
Хочу выразить свою огромную благодарность всем Фабрикантам, которые творили и придумывали для нас все эти прекрасные сыпучести, бумажки и краски, всем, кто делал для нас настояшую магию! Самое классное в процессе творчества- иметь возможности! То чувство, когда твоя идея имеет способы реализации, когда ты можешь осуществить задуманное, потому, что у тебя есть чем это сделать. Спасибо огромное за то, что создаете для нас все больше разнообразных возможностей!
Благодарю Анастасию Заграничную за нереальную щедрость! Наверное никто и никогда уже так не удивит и не побалует моего хомяка)) За глаза я называю Настю Хозяйкой, потому, что это был самый приятный творческий плен на свете!!! ;))
Спасибо Тане Паламарчук за то, что это талантище еще и самый талантливый главнокоммандующий многочисленной армией дизайнеров! Я не представляю как она это делает!
Я благодарю всех читателей за то, что вы были с нами. Спасибо за ваши работы, ведь они вдохновляли нас, удивляли, восхищали и открывали что-то новое. Спасибо вам за каждый комментарий, нам было очень важно получать ответ, что мы делаем все это не зря.
Спасибо тебе, Фабрика, за этот потрясающий год!
А натворила я за этот год немало) Покажу самые значимые для меня работы для Фабрики.





Было немного страничек, много открыток и несколько разных мастер-классов, скраповых и не очень, я всеми ими очень горжусь и надеюсь, что мне удалось поделиться с вами чем-то новым и полезным.





А еще благодаря Фабрике я провела свой первый живой мастер-класс в Киеве, в студии Фабрики декору, в обители творчества, спасибо за этот бесценный опыт и такую замечательную возможность попробовать свои силы в педагогике!)



Вот таким для меня остался в памяти год дизайнерства на Фабрике декору, полон благодарности и немножко радости за то, какая я молодец)) Для меня и в жизни, и в творчестве наступает время больших перемен, а перемены- всегда к лучшему!
Желаю новобранцам неисчерпаемого вдохновения и с нетерпением жду новых открытий Фабрики декору!
Всегда Ваша Юлия Гаевская ;*

6 комментариев:

  1. Ох, Юлия, Вам спасибо за вдохновение и Ваши чудные, мастерские работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам, что вдохновлялись с нами!

      Удалить
  2. Юля, твои работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, тронула меня, прямо до слез! У Танюхи теперь будет кличка - Главнокомандующий! Спасибо тебе за твое творчество, за душевную компанию на выставках, за этот прекрасный год! До встречи в следующем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обращайся, всегда рада ;)) А выставки- святое дело, еще увидимся!

      Удалить