20 января 2017 г.

Вдохновение с Анной Игрушка. Книга пожеланий.

Приветик всем!
С Вами Анна Игрушка. И это мой первый пост в составе ТМ Фабрика Декору. Ух, как волнительно. Даже дрожь берет )))
Заглянула я сегодня для того, чтобы показать заводную и озорную книгу для пожеланий. Многие после праздников хотят оставить не только гору посуды и остатки подарков, но и теплые воспоминания на бумаге и фотографиях. Именно для этого служит моя работа.



Основой при создании книжечки послужила бумага "Bunny bithday party". Уже на обложке я проявила себя и свой любимый способ выражения в скрапе - многослойность и множество деталей. Особенно мне понравились вырезные элементы в этом наборе. Постаралась вместить их в каждый уголок. 



Обложка обклеена бумагой из большого набора "Bunny bithday party". Выбрала в цвет солнышка два листика с желтым цветом и совместила их. А контраст и красок прибавила небольшим количеством обрезков из других цветов. В "пирожок" к бумаге добавила ткань синего цвета. Получилось ярко и интересно. Кстати, размер книжечки - 20*20 см. Я очень люблю подобные книжечки.)) Они удобны в использовании и не занимают много места.


Ну и разумеется, первое и главное место - это зайки из набора. Все настроение работы построено на этих крошках. Игривые и озорные.))) 



 Внутри книга украшена листами с подарками, кармашками для фото или записей.



Не смогла отказать себе в удовольствии, и украсила несколько скраповых страниц декором с вырезанными элементами. И даже добавила на них кармашки для фотографий после праздника.


 Композиции на страницах сделаны по простому принципу - пара слоев скрап бумаги разных размеров и небольшое количество зайчиков с "вкусняшками". Да, вырезанные элементы - это кладезь для подобной работы. )))


 Вот такие веселые странички получились. Я бы даже сказала, вкусные. А вся заслуга тортикам и пирожным.




 Вот такая книга сотворилась у меня. Солнечная и сочная.
Спасибо, что заглянули в мой пост!
Творите и вытворяйте!
С Вами была Анна Игрушка.
В работе использованы материалы ТМ "Фабрика Декору":






4 комментария:

  1. Какая милаха!! Очень вкусная книга пожеланий, что аж захотелось съесть и зайку на обложке =))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Ярко и насыщенно элементами) эти зайчики такие милые и весёлые!)

    ОтветитьУдалить