23 января 2017 г.

Вдохновение от Аиды

Привет!
Меня зовут Аида и сегодня моя очередь знакомиться с вами, нашими читателями!
Я очень рада, быть частью команды Фабрики Декору, меня переполняет волнение и предвкушение увлекательного приключения, это честь работать в таком коллективе!

Живу в Казани, вместе со своей уже довольно большой семьей, любимый муж и трое моих маленьких детей-гарантия моего постоянного вдохновения!

Я технарь по складу ума и в дальнейшем по образованию, но творчество и рукоделие манило меня постоянно. Перепробовала очень много направлений и вот наконец я увлеклась скрапом.
 Мой бумажный роман длится уже более 5 лет и с каждым годом глубина и сила чувств только возрастает!



Сегодня я хочу показать вам нежную работу, валентинка в классической форме сердца и в очаровательном стиле шебби шик. Совсем скоро 14 февраля и 8 марта, думаю, такой открытке будет рада любая дама. Эта открытка, как и многие дамы очень нежная и кокетливая, скрывает много деталей, которые не видны на первый взгляд, как и полагается леди:)

Лист для вырезания - отличный, очень быстрый и простой способ получить идеальный декор для вашей работы.




Слои бумаги, немного кружева, бусинок и цветов, вот и весь рецепт этой открытки.




Не забываем приподнять слои и немного состарить край бумаги, обязательные атрибуты стиля, ведь шебби шик (shabby chic) - это потертый шик.



Последний штрих, это легкие движения полу сухой кисточкой с белым грунтом, гессо или акриловой краской на конце. Таким образом мы немного припылили, состарили и объединили элементы.




Внутри есть второй слой и это позволит оставить свои пожелания.

Такая открытка подойдет так же для свадебной темы, так же можно добавить внутри конвертик для денежного подарка.

Шебби шик - тема вечная на мой взгляд, пусть и в вашей коллекции будут удивительные работы, наполненные нежностью и легкостью. Тем более это очень легко, когда под рукой есть отличная коллекция бумаги, которая полностью передает настроение стиля.

Желаю отличного настроения и конечно, пусть в вашем доме всегда витает вдохновение!





4 комментария:

  1. Очень нежная и красивая валентинка, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться!) Сердечко и правда очень нежное и весеннее!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Аида, приятно вас здесь видеть! Я,к сожалению, не очень люблю "клумбы", но за то,бесконечно люблю ваши лаконичные и техничные фотопапки. Надеюсь, что с помощью товаров Фабрики Декору мы ещё увидим немало ваших шедевров.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Аида, приятно вас здесь видеть! Я,к сожалению, не очень люблю "клумбы", но за то,бесконечно люблю ваши лаконичные и техничные фотопапки. Надеюсь, что с помощью товаров Фабрики Декору мы ещё увидим немало ваших шедевров.

    ОтветитьУдалить