26 января 2017 г.

Вдохновение с Андреевой Натальей. Страничка

Приветствую всех читателей фабричного блога)
Давайте знакомиться) Меня зовут Андреева Наталья. Живу и рукодельничаю в Краснодарском крае, в городе Тихорецк. Я домохозяйка, все моё основное время принадлежит семье, мужу и двум деткам погодкам) Свободные минутки, вот уже семь лет, посвящаю любимому творчеству) В скрапбукинге люблю все стили и направления, любимчиков не выделяю. Каждый стиль необычен и интересен, как тут выбрать? Поэтому могу смело себя назвать мастером универсалом) Сегодня, в качестве дизайнера обновленной команды, пришло время моего поста вдохновения)
Для него у меня сложилась страничка с фотографией моего сыночка) Очень люблю эту фоточку, на ней он очень серьезный сидит в большом пластиковом контейнере))).

За последнее время у фабрики появилось очень много потрясающих наборов бумаги, но не стоит забывать и самые первые наборчики) В создании этой странички мне помог набор бумаги "Дино и компания". Очень порадовало появление чипборда к этому набору. К сожалению, на этой страничке динозаврики с него не нашли своего места, а вот звездочки прижились)


Шеврон, звезды и симпотяшные динозавры вырезаны из основных листов набора. Надписи из листа с карточками)

Чтобы деревянная рамочка не выделялась из общего фона, я покрыла ее слоем акриловой краси "Оливка"



Спасибо за внимание)
♥♥♥

2 комментария: