29 января 2017 г.

Вдохновение с Кузенковой Аней. Микс-медийный холст

Приветик всем!
С вами Кузенкова Анна, очень рада приветствовать наших читателей!
Это моя первая публикация в новом сезоне, и я хочу выразить свою благодарность Фабрике Декору за доверие и за эту чудесную возможность творить с любимыми материалами в нашей творческой команде!


Я хочу показать вам микс-медийный холст, на создание которого меня вдохновила новая коллекция Фабрики Декору "Enjoy the Freedom". Как только я увидела китов, сразу же заиграла в голове песня Наутилуса "Дыхание", помните?

И что над нами километры воды,
И что над нами бьют хвостами киты...

О необыкновенном чувстве близости, о сердцах, что бьются в унисон, об одном дыхании на двоих я и хотела рассказать в своей работе.





Расскажу о своих чудесных помощниках - сухих красках Фабрики Декору. В создании фона участвовали цвета розовый, фиолетово-розовый и небесный. Для меня эти красочки - открытие и настоящий хит сезона! Это алхимия, магия превращения, это - чудо, которое позволяет даже очень далекому от миксед-медиа скрапбукеру почувствовать себя художником! 
Я просто широкой кистью рассыпаю краски по холсту, а затем брызгаю водой из спрея. 
Большая палитра цветов позволит подобрать подходящие для любого проекта, смотрите, как баночки "подружились" с китами!


Очень здорово, что бумагу дополняют чипборды и красивые листы для вырезания - остальных украшений потребуется минимум. А наборы чипборда можно выбрать еще и разного цвета - привычный нам молочный, черный, золотой и серебряный! У меня черный - от лампочек я полном восторге!



Морские камушки - мои любимые топпинги: кварцевый микс "Чароит" - его крупные частички прекрасно держатся на медиуме Фабрики Декору, и цветной песок Бирюзовый.
Фоновый чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга с глиттером "Радужный графит", а цепи сделала при помощи штампа и пудры "Серебрянный доллар". Медиум нанесла через трафарет и подсыпала перламутровую пудру розового цвета, лиловый и бирюзовый глиттер - получился сверкающий подводный мир :)


Очень надеюсь, что мне удалось передать свои эмоции, разбуженные песней и этой необыкновенной бумагой. Бывает так, что новые впечатления, смешиваясь в нашем сознании в фантастический коктейль, дают возможность узнать себя заново, прочувствовать всю силу и глубину своих чувств.

...Я слушаю наше дыхание.
Я раньше и не думал, что у нас
На двоих с тобой одно лишь 
Дыхание.


Спасибо большое за внимание!
Давайте ценить то, что имеем!

4 комментария: