4 января 2017 г.

Итоговый пост Ирины Рыкова.

  Привет всем!
  Невероятно, время так быстро летит, что пришла пора и мне писать итоговый пост.
А казалось, ещё совсем недавно, я только получила свою первую дизайнерскую посылочку. С восторгом пробовала новые для меня материалы и расставляла заветные пузырёчки по полкам. Жутко волновалась перед первой своей публикацией, а теперь пришла пора прощаться.
  Хочу сказать огромное Спасибо "Фабрике Декору", что погрузила, на этот год, меня в мир микс-медиа, давала вдохновение, знакомила с новыми мастерами и учила, что нет пределу творческому полёту мысли))
  С каждой новой своей работой, хотелось сделать чтото новое и интересное, рассказать что-нибудь полезное, поделиться какими-то секретами))
  Самым первой моей работой стал разворот в альбом, и сразу с мастер-классом. Это был настоящий эксперимент с материалами и проба сделать страничку-шейкер. Здесь и спреи-хамелеоны, деко-гель, текстурная паста с песком. И всеми любимый хрустальный деко-топпинг, шурша пересыпается внутри станицы.
 

  Этот альбом пака не закончен, но благодаря нашему совместному проекту по микс-медиа, я сделала свой самый грандиозный альбом (31х22см) за этот год. Стим-панк альбом))
Здесь я точно могу сказать, что без материалом Фабрики, этот альбом бы не состоялся!
  Благодаря большой палитре красок металлик каждый разворот получил свой цвет. А с помощью глянцевого прозрачного медиума держится весь сыпучий топпинг на страничках.
Пожалуй, Глянцевый прозрачный медиум один из самым любимым моих материалов от "Фабрики Декору" и обязательно должен быть в арсенале любого скрапера))






  Ещё я попробовала новый для меня формат - холст и альтер-скрап - новогодние ночники.
   Чудесные спреи-хамелеоны создают невероятные фоны.

  По этому холсту есть подробный мастер-класс. Основой всей работы стал черный медиум.

  И не могу не отметить отличные пудры для эмбоссинга! Замечательное соотношение цена-качество. НА фото ниже хорошо видно пудру "Золотое зеркало" треугольничками.


  И конечно же, мои любимые странички в самых разных стилях))




 А ещё страничка-бокс. Как многослойный пирог из нежной бумаги "Фабрики Декору".

И единственная открыточка)) Совсем не свойственная для меня работа. Здесь я пробовала нашу новиночку - аква чернила. Отличные кляксы получились, такого насыщенного цвета.

И последней хочу ещё раз показать свою самую любимую работу. Папка - планер.
 
На обложке сделан узор с деко-гелем. Хотелось бы отметить огромное количество трафаретов у "ФАбрики Декору" на самые разные темы и вкусы.


  Вот так, материалы "Фабрики Декору" стали для меня неотъемлемой частью всех моих работ, а наш блог большой дружной семьёй.
  Ещё раз спасибо Анастасии Заграничной, за то что делает доступным для нас мир микс-медиа. Вдохновляет новинками и щедро дарит подарки))
  И низкий поклон Танюше Паламарчук, за то что всегда поддерживает дизайнеров, невероятно трудится над блогом и вдохновляет нас своим примером))
  Обязательно пробуйте свои силы в будущих наборах в ДК, это очень большой рост и творческий пинок!
Всем спасибо за внимание. Ваша Ира Хотарка Рыкова! :))

6 комментариев:

  1. Столько разных работ...очень вдохновляющих)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. очень вдохновляющие работы!!! мне до такого ой как далеко, а вообще очень хочется в дизайн команду ФД.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы! Разные, но все очень интересные, Ира!
    Согласна, что качество материалов ФД отличное.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очень многие работы сразу привлекли внимание и запомнились! Особенно альбомы и баночки)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить