24 января 2017 г.

Mixed Media. Вдохновение от Ирины Богомоловой.

Доброго времени суток, друзья!

С вами Ирина Богомолова, и свой первый пост в качестве дизайнера Fabrika Decoru начну со знакомства. 
Родилась и живу в Саратове (Россия (ну вдруг где-то еще есть такой славный город)). Я всегда любила рисовать и мастерить что-то. Умею вязать, вышивать, могу сшить что то не супер-сложное. В 11 классе я четко решила, что хочу быть архитектором, но ведь "это такая ненадежная профессия! иди на бухгалтера - место теплое, зарплата хорошая" - говорили мне родители. И я пошла. Закончила колледж, заочку в универе и параллельно несколько лет отработала бухгалтером в достаточно крупной фирме. Но вот тут то я вышла замуж, в нашей семье появился желанный сынок, и я ушла в декрет. И понеслась =) Как у многих, мой скрап начался с детского альбома (он так и не сделан, кстати говоря). Затем я научилась шить блокноты и долгое время они были фаворитами в моем творчестве. На работу после декрета я так и не вышла. Я прокачала свои навыки в скрапе, вспомнила, как держать в руках карандаш, начала заниматься акварелью, и самое главное - освоила фотошоп и иллюстратор. За это время мой домашний "технопарк" разросся до размеров вполне себе мини-типогрфии =)) Сейчас у меня громадные планы на творчество, и попадание в команду Fabrika Decoru - один из важных пунктов, напротив которого я могу поставить галочку "выполнено"! 

Рада знакомству, и очень сильно волнуясь, перехожу к своему первому вдохновению для вас! 

Mixed Media для меня это самая что ни наесть свобода творчества! Сколько различных техник и элементов можно миксовать между собой, создавая нереальной красоты работы! За последнее время я истосковалась по холстам и ярким краскам, так что решено было создать миксмедийное панно. В качестве основы я взяла обычную деревянную фото рамку. Кстати, стекло от нее послужило замечательной палитрой для смешивания спреев. 

Рамка, фоновая часть и верхние элементы декора окрашивались отдельными этапами, чтобы можно было варьировать интенсивность покраски и избежать сливания элементов.

Рамку я плотно покрыла черной акриловой краской. После просушки некоторый места покрыла прозрачным медиумом и добавила фактуры с помощью пасты и трафарета. После высыхания окрасила рамку аква-спреем "Ночная фиалка" и бирюзовыми аква чернилами. Благодаря "подложке" из медиума цвета остались насыщенными и не впитались в окрашенную деревяшку рамки, создавая интересные переходы и градиенты.

Чтобы создать объемный фон для центральной композиции я покрыла основу грунтом и на него же приклеила чипборд.

Центральная композиция собрана из чипборда в виде шестеренок, гипсовой рамки и лампочки. Лампочка мне понравилась своей необычной формой, а чтобы добавить ей еще больше оригинальности, было решено приклеить металлические подвески крылышки. Чтобы избежать контраста между стальным цоколем лампы и бронзой/золотом, которые преобладают в работе, я покрыла его пудрой для эмбоссинга.

Чипборд окрашен в несколько заходов - спреями и аква чернилами. После просушки добавила на него пудру для эмбосинга. Бумажные лилии тоже пшикнула спреем, просушила и "макнула" в пудру для эмбоссинга.

Чип с надписью решила сделать контрастным. Поэтому он покрыт белой пудрой для эмбоссинга. А чтобы объединить его с общим фоном, добавила немножко золота по нижнему краю.

После того, как рамка полностью высохла, я добавила на края эмбоссинг золотой пудрой и штампами.

Несмотря на то, что руки по локоть в краске, а стол запшикан спреями, я получила громадное удовольствие от процесса! Надеюсь. мне удалось вдохновить и вас! 
Спасибо за внимание!



11 комментариев:

  1. Шикарная рамка!!!!! Жаль,что из-за давления родителей красивый Саратов лишился талантливого архитектора

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну как знать. Еще не известной какой из меня вышел бы архитектор. Там ведь надо столько внимания и усидчивости, а во мне этого как раз и нет!

      Удалить
  2. Рада знакомству! Работа великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада познакомиться! Спасибо за комплимент!

      Удалить
  3. Приятно познакомиться!) Рамка просто фантастическая!))

    ОтветитьУдалить