31 января 2017 г.

Must have для скрапера - сухие краски "Magic paint" от "Фабрики декору"! Видео обзор и идеи по использованию

Добрый день, дорогие читатели и гости блога!

Сегодня с вами Татьяна и я подготовила для вас очень интересный обзор по сухим красочкам Magic paint, которые мне очень полюбились!
Кто еще не знаком с ними, но давно хочет попробовать этот продукт ТМ Фабрика декору я покажу и расскажу, как интересны и в то же время легки в работе сухие краски Magic paint.
Я поделюсь с вами интересными и полезными идеями по их использованию в ваших работах.

И не имеет значение, бывалый ли вы скрапер со стажем или только новичок - с сухими красками легко и очень интересно работать! А их многогранность открывает перед вами множество вариантов их использования! Это просто must have для каждого!

Спектр использования красок достаточно велик! Такие сухие краски можно наносить на бумагу, холст, ткань, картон, дерево или любую другую загрунтованную поверхность. Порошок прекрасно растворяется в воде, акриловом медиуме, краске и текстурной пасте.

Правда интересно? Тогда приглашаю вас к просомтру видео, которое я подготовила специально для вас!
Я очень надеюсь, что после просмотра видео вы также полюбите эти краски, как и я, и они, конечно же, займут достойное место в ваших материалах для творчества, а использование их в работе принесет вам только удовольствие!



Вдохновения вам и до новых встреч!

8 комментариев:

  1. а маникюр, маникюр то глиттерный)) Шик ♥
    Красочки уже едут ко мне, тоже буду проводить эксперименты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин))) ага, маникюрчик чуток глиттерный)))
      Обязательно расскажи потом про эксперименты!

      Удалить
  2. Благодарю за обзор! Очень полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!
      Буду очень рада, если пригодится )

      Удалить
  3. Спасибо за интересную информацию!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за обзор!) Видео прямо заворожило)) тоже хочется попробовать) а ещё цвета такие вкусненькие))

    ОтветитьУдалить