3 января 2017 г.

Итоговый пост Ксении Phedra Ли

Всем привет!

У меня трясутся руки и комок стоит в горле, я пишу последний пост для любимой Фабрики Декору! А, помнится, ровно год назад я с нетерпением ждала свою самую первую дизайнерскую посылку. Неужели так быстро пролетело время?!  Хотя чего удивляться, ведь в хорошей компании время летит незаметно)))



Для того, чтобы собрать разлетающиеся мысли, поделюсь с вами личной статистикой. Итак, за год было:

- проведено 3 совместных проекта;
- получено 4 дизайнерских посылки;
- отснято 17 видео;
- сделано около 30 разноплановых работ;
- оставлено около 800 комментариев;
- просмотрено более 3000 работ участников;
- получен бесценный опыт членства в Дизайн Команде такого высоко уровня.

Но главный навык - работа неожиданных для себя условиях, осознание того, что ни голодный муж, ни ребенок-тиран, ни даже сломанный палец не могут встать на пути желания творить для вас)

Вы знаете, каждая новая работа для меня была вызовом на изобретательность и креативность, мне так хотелось удивить, вдохновить и поделиться опытом работы с чудесными материалами.

Самой первой работой стала эта открытка для январской доски вдохновения, и она до сих пор одна из самых любимых) по ней было снято первое видео для Фабрики Декору. Как приятно вспоминать!


 А эта страничка одной из первых фристайловых работ)


 Вы знаете, новый продукт, поступивший в продажу в конце весны, стал для меня главным участником многих работ - так он мне полюбился! Аква-чернила идеально подходят для работ в стиле Чисто и Просто)


Весной удалось провести первый в своей жизни огромный совместный проект о стиле Чисто и Просто. Боже мой, вы даже не представляете, сколько вдохновения я получила, рассматривая работы участников!


Именно благодаря продукции Фабрики Декору я стала делать работы не только в стиле Чисто и Просто, но и немного усложнять композиции, добавляя объема)


Я вообще раньше была не особо замечена за созданием альбомов, но этот год выдался крайне удачным именно на них))) Целых 2 миника - для меня настоящий рекорд! Один сделан по нашему совместному проекту, а второй благодаря невероятной красоты бумаге Smile of Spring.


Все развороты можно посмотреть тут.


Каждая новая коллекция бумаги вызывала бурный восторг - ведь сколько возможностей для творчества в любых стилях!!!


Я пришла в команду как человек, которые делает открытки в стиле Чисто и Просто, а спустя год могу смело сказать - я могу многое!


Под конец года моя программа по обработке видео решила устроить себе каникулы и перестала работать, но желание вдохновлять вас и делиться процессом осталось на прежнем уровне. Поэтому фото-мастер-классы заменили видео. (но в новом году мне предстоит серьёзный разговор с моим главным помощником - редактором видео).


Год был очень интересный, насыщенный и познавательный! Новые люди, необычные задачи, качественные материалы - вот что развивает нас как мастеров!


Хочу от всей души поблагодарить Анастасию Заграничную за ее работу, за талант и за всю ту красоту, что мы творим благодаря тебе, за понимание и за любовь к дизайнерам!

Спасибо Тане Паламарчук за организацию процесса всего блога, именно благодаря тебе все работает как часы!

Спасибо команде, которая удивляла, вдохновляла и поддерживала любой кипиш!

С Новым Годом вас, друзья! И верьте в чудеса)

Это я к чему - если вы еще раздумываете, подавать заявку в следующий набор или нет, не раздумывайте! Здесь вас ждет атмосфера творчества и поддержки!

16 комментариев:

  1. Я буду скучать за твоим вдохновением в этом блоге! Но у тебя есть свой блог - буду там следить)Я уже говорила - Ксюша молодец! Такую работоспособность я мало у кого наблюдаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что вы! Работоспособность снизилось! Однако столько идей в голове- так хочется вами поделиться)

      Удалить
  2. Ксения, очень приятно было читать Ваш пост)) прекрасные работы👏🏻👏🏻👏🏻. Спасибо за труд и саморазвитие - это то, что по-настоящему вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за такие добрые слова!

      Удалить
  3. вдохновляюще!!! разве идет набор в ДК?

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюшка, обалденные работы у тебя! Очень здорово, что эта ДК дала тебе такой толчек к развитию! Не останавливайся! ;) Двигайся дальше вперед! Спасибо за красоту и за твои МК!!! :*

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, отдохни немножко и снова ждем тебя в наших творческих рядах! А мы пока новиночек понапридумаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимая Фабрика Декору, я вас так люблю! У меня осталось столько нереализлванных идей! Дух переведу, с родными наобщаюсь и снова буду проситься к вам) с вами работать одно удовольствие!

      Удалить
  6. Ксюша, отличные работы! Вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, очень жаль, что ты не остаешься дальше творить. Ты потрясающий мастер у которого есть всегда чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, твои слова очень много для меня значат! Но я буду следить за новинками) уже так много продуктов, которые мечтаю получить и творить из них красоту)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Наталья, уверена, вышли работы очень вдохновляющие)

      Удалить