9 января 2017 г.

Итоговый пост от Виктории Rabbit Gray

Ну, что мои незабвенные!
 Вот и пролетел этот чудесный год, год с моей любимой ДК Фабрика Декору! Как сейчас помню этот трепет и волнение, когда подавала заявку и безумный танец радости, когда увидела себя в списке ДК 2016!
Я безумно благодарна всем членам нашей потрясающей ДК! Столько классных заданий, креатива, СП и конечно вам, наши читатели! Спасибо вам за все ваши работы! Что вы вместе с нами вдохновлялись материалами Фабрика Декору, ждали новинок и предвкушали новые проекты!
Я уверена в 2017 году будет еще круче, ярче и зажигательнее!
А я буду наблюдать со стороны и, конечно, тоже участвовать в новых заданиях, ведь они, как всегда, невероятные!

Хочу показать несколько моих самых-самых любимых работ за 2016 год. Надеюсь, вы со мной согласитесь))







Вдохновения вам!!!

2 комментария:

  1. Вика, с тобой работать в одной команде одна радость и удовольствие! Уверена, мы ещё обязательно сотворим что-то вместе₽

    ОтветитьУдалить