25 января 2017 г.

Игрушка-лабиринт из "Smile of Spring"

Привет всем читателям блога!

Сегодня с вами Александра, и это мой первый пост в качестве члена дизайн команды Фабрики Декору.


Мне 36, я - мама двух маленьких девочек, воспитание и забота о которых занимают почти все мое время, а то, что остается, я с удовольствием посвящаю любимому хобби, которое сопровождает меня чуть больше 4 лет.
Обожаю делать из плотного картона коробочки интересной формы, но не оставляю без внимания и создание альбомов, а также блокнотиков, открыток и пр.

На создание работы, которую я хотела бы показать сегодня, меня вдохновил сериал "Westworld". Каждый раз глядя на лабиринт в сериале, я хотела построить маленький лабиринт из картона :) И вот, сложилась идея незатейливого предмета декора, а также всеми любомой игрушки, которая всегда помогает сосредоточиться.


Игрушка получилась очень прочной, не только из-за того, что сделана полностью из переплетного картона, но еще и за счет того, что прозрачный верх - это не ацетатная пленка, а пластина акрила, толщиной около 3 мм. 


Лабиринт закрывается крышкой, которую по бокам удерживают магниты. В процессе игры, крышку можно полностью снять, чтобы она не мешала и не добавляла веса.

Под акриловую крышку, на стеночки лабиринта, я в нескольких местах приклеила цветочки и листочки для украшения. Без них все выглядело пустовато :)

К основанию с лабиринтом прикрепила металические ножки, поэтому в закрытом виде вам, скорее, покажется, что перед вами - просто шкатулка.



Очень мне нравится коллекция "Smile of Spring", и лист с вырезалками! Прямо кайфанула, пока вырезала оленят, и милого зайку, и множество листочков и цветов!






На сегодня, пожалуй, все :) Очень надеюсь, что данного плана работы смогут вдохновить некоторых из вас, и придутся по душе. 
Хорошего всем дня! Творите с удовольствием, с Фабрикой Декору!


17 комментариев:

  1. Просто отпад!Вот это скрап-игрушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что понравилось.

      Удалить
  3. Такую игрушку за стеклом нужно держать и легонько пыль сдувать! Красотень неописуемая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такую игрушку за стеклом нужно держать и легонько пыль сдувать! Красотень неописуемая!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, потрясающая идея! Такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :) Рада видеть твой комментарий!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Настя. Приятно познакомиться :)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Приятно, что вы отметили мою работу комментарием.

      Удалить
  8. Такая интересная идея с лабиринтом) и такая нежная весенняя коробочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Весна не за горами, уже можно настраиваться на нежные цветовые гаммы в работах :)

      Удалить
  9. Ох, нужно срочно воплотить! Мой сын без ума от лабиринтов - везде их рисует.
    Красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить