26 января 2017 г.

Новинки!!! Новая коллекция Space adventure, ТМ Фабрика декору

Добрый день, дорогие читатели и гости блога!

Вы, наверняка, уже видели в наших соц сетях и в магазине новые коллекции Фабрики декору?
И вот наша обновленная команда готова делиться вдохновением и впечатлениями от работы с нашей озорной коллекцией "Space adventure"

Но сперва предлагаем рассмотреть листы коллекции полюбоваться на милейших космических человечков и яркие и оригинальные принты.

Фантазии на тему космоса поселятся в ваших работах, ведь в этих "чудиков" невозможно не влюбиться! Они настолько милы и забавны, что улыбка не сходит с уст при рассматривании и вырезании! Каждый со своей историей;) Они смеются и хохочут, веселятся и просто балуются, могут обниматься и мечтать! Они очень добрые и ласковые, а некоторые даже слегка пушистые;)
Инопланетные камушки, умилительные грибы, космические корабли и другие комические корабли, все это позволит добавить вашим работам многослойности и оригинальности, станет прекрасным декором для любого альбома, странички, коробочки или блокнота!
Поверьте, одного листа для вырезания вам будет мало, ведь эти милахи реально влюбляют в себя и очаровывают абсолютно всех - и взрослых, и детей.

В коллекции 10 двусторонних листов, формат 30,5Х30,5см, бонусом к этой коллекции идет лист для вырезания и набор карточек на английском и русском языках.


Для вашего удобства карточки двухсторонние и уже разрезаны на полоски, с одной стороны карточки на русском языке, с другой - на английском. В наборе 5 полос.

Бумага европейского качества, без кислоты и лигнина, без запаха, архивного качества, плотностью 200 г/кв.м

Также хотим обратить внимание, что все листы очень универсальны и могут стать чудесными фонами для альбома, как мальчукового, так и тематического семейного. 


"Space adventure" выпущена также в популярном формате 20 на 20 см! 
Обратите внимание, плотность бумаги маленького формата немного ниже, чем у большого и составляет 160 г/м кв. Мы пошли на этот эксперимент ради Вас, дорогие скраперы и артисты, ведь теперь такой набор сможет позволить купить себе каждый! 
Сделать миниальбом всего за 35 грн??? Это не фантастика, а реальность;) Мы работаем для Вас!
Теперь такой набор будет доступен даже детям.


Набор "Space adventure" в формате 20 на 20 см также двухсторонний с приятным бонусом на обложке - листом с инопланетными человечками для вырезания.



К коллекции также дополнительно выпущены скрап фишки и чипборд, что делает работу с этим набором максимально комфортной, ведь вам не нужно искать декор где-то в другом месте, все чудесно подобрано тематически.


А еще вас ждет супер новость!!!  Теперь чипборд в нашем магазине вы можете приобрести также в черном, золотом и серебряных цветах!  В меню справа обратите внимание на возможность выбора цвета!







И давайте посмотрим, что же наши дизайнеры сотворили с космической "Space adventure", ТМ Фабрика декору

Привет!
И снова в эфире космические истории! Правда, в этот раз мы не окунемся  в наполненный романтикой глубокий космос, а отправимся покорять яркие просторы неизведанных миров! Новая коллекция Фабрики Декору "Space adventures" очень даже к этому располагает. Когда я впервые увидела эту бумагу, то вспомнила таинственные миры, описанные в произведениях писателей-фантастов. А еще мне очень захотелось пересмотреть яркий мультик из детства об Алисе Селезневой, путешествующей по планетам со своим папой.
Яркая, позитивная коллекция не оставила меня равнодушной - она именно то, что надо для детских работ в американском стиле. А чудики! Они такие милые, на них невозможно смотреть без улыбки.
Из этой коллекции я решила сделать коробочку для CD диска. Но так увлеклась, что обычная коробочка превратилась в мини-альбомчик.
Основа коробочки сделана из акварельной бумаги. Обложка - пейзаж Третьей планеты:) - не то космос, не то неизведанные водные глубины. Одно точно - планета обитаема! Обложку украсила вырезанными элементами, карточкой и фишкой из коллекции. Добавила серебрянный чипборд, а также чипборд, окрашенный деко глазурью.

Вот так открывается коробочка для диска. Внутри - место для 9 фотографий формата 9 на 13 см
А еще есть кармашек, в который можно положить теги с журналингом или спрятать мини-карту инопланетных путешествий:)
До скорого!

Привет всем! Вот и новая коллекция у нас в руках! Скажу честно, я с осторожностью отношусь ко всяким иноплонетянам, но когда я получила посылочку с этой бумагой и начала листать... Ой мамочки!!! Я влюбилась в нее сразу и бесповоротно!!! Такие яркие принты, такие милые чудики-иноплонетяне)))) и вообще коллекция очень жизнерадостная и мне захотелось сделать что-то с фотографиями моего сыночка!
Вот такая рамочка теперь висит у нас на стене, размер самой картинки 15*15см. И деталечки:
Итак, рассказываю рецепт приготовления ;) Бумагавырезалочки, надпись и фишка из колекции Space Adventure. И поначалу все было просто и достаточно чисто пока мой взгляд не упал на сухие красочки, и мне захотелось еще больше ярких красок и текстуры... хаха)))
Для начала я покрыла бумагу прозрачным акриловым медиумом, и через трафарет "калейдоскоп" нанесла текстурную пасту с резист эффектом. Когда все высохло начала баловаться сухими красками: кадмий желтыйтемно-красныйизумрудно-зеленыйрозовыйфиолетовый. Я использовала мини-мистер, чтоб увлажнить поверхность и сверху добавляла порошочек, где надо было пшикала еще водичкой. При этом когда вы смешиваете много цветов одновременно, желательно иметь при себе бумажное полотенце и сразу промакивать те места, где краски сливаются в грязные пятна. Обожаю этот вошебный эффект миллиона разноцветных пятнышек от этих магических красок! :)
Когда краски высохли, я добавила немного штампинга архивными чернилами, и ручкой дорисовала кружочки. Чипбордик и вырубку с надписью я частично покрыла эмбоссингом (пудра "золотое зеркало"). Для мини акцентиков я использовала деко-глазурь солнечную , стекляные дропсы с глиттером "гламурный черный".
Клеила все на универсальный клей и двусторонний вспененный скотч.


Всем привет из космоса! Мы снова побывали в   космосе,  но в этот раз мы встретились с настоящими пришельцами и путешествовали  на летающих тарелках  и все это благодаря яркой и задорной детской бумаге Space adventure! Как только я увидела фото бумаги в магазине, то сразу поняла, что именно буду делать из нее)) И с нетерпением ждала свою посылочку)) Я покажу странички к космическому альбому о нашем сынуле Данюшке. Бумага на все 100 % подошла к фотографиям и благодаря своей яркости и позитивности придала им веселое содержание, не смотря на то, что фото были сделаны в тяжелый период жизни нашего крохи. 
И это моя первая работа в американском стиле, не уверена, что стиль выдержан, но это мое своеобразное покорение космоса ))
А какой же космос без Звездочек? Чипборд покрыла двумя видами цветами пудр для эмбоссинга и звездочки засияли как настоящие! 

И даже в шейкере есть звездочки! Космический чудик от восторга закрыл глаза! 


На этой страничке мы встретились с космическим роботом из набора



Вам не кажется , что эти два чудика похожи? Такие же  широко открытые глаза, смотрящие на наш удивительный мир!

Внутри раскладушки очень просто. Этих фото в разными милыми мордашками  очень много, и все они будут в альбоме, ведь каждая по своему хороша))


Всем привет;)
О, наша новая коллекция покорила меня с первого взгляда! Яркая, веселая, добрая, интересная! Что же еще необходимо для хорошей коллекции? Я вам скажу такую штуку - все листы, абсолютно все из новой космической бумажки великолепно сочетаются между собой! Что делает работу с этой бумагой очень эффективной и, как следствие, эффектной! 
Спокойные паттерны чередуются с активными цветными листами, милейшие чудики обворожили меня и вдохновили на создание миниальбома. Думаю, там будут жить фото моего гнома, у которого завтра день рождения)) Мне кажется, своей яркость это бумажка прям располагает себя для праздничных фотографий.

Такой миниальбом сделать очень просто и вы не потратите на него более, чем час времени! Честно;) Формат альбомчика  на 15 см, размеры подложек 10х10 см

  Гриб - это отдельная песня)) Мне срочно надо целый лист с такими грибами!



 Бумага, вырезалки, пару чипбордов и фишек, вуаля, миниальбомчик готов!
Всем привет!
Хочу поделиться с вами сенсацией: у моих девчонок на письменном столе сегодня приземлилась настоящая ракета с пришельцами из космоса!!! 
Забавные и яркие малыши преодолели тысячи световых лет - и теперь готовы покорять сердца землян! 
Невозможно устоять перед красочным обаянием новой бумаги "Space Adventure"! Стоит только начать вырезать этих отважных покорителей космических глубин - и они расскажут вам свои фантастические истории, подарят море идей и положительных эмоций.



Ракета у меня получилась из пары заготовок для альбома, внутренний короб собрала из переплетного картона. Такая подставочка для канцелярских принадлежностей сделает выполнение домашних заданий не скучным :)


Яркие принты этой коллекции прекрасно сочетаются и оттеняют друг друга, а вырезанные элементы создают интересные сюжеты. 
Невольно улыбаюсь, глядя на эти открытые мордашки :)





И, скажу по секрету, не только мальчикам нравятся инопланетяне - мои девчонки пищали от восторга!


Ох, уж этот космос!  Все мы мечтали когда нибудь полететь в космос. Особенно, в детстве... Особенно, после просмотра фантастического фильма про космические корабли и встречи с НЛО. Я так точно мечтала. И до сих пор мечтаю))) Коллекция "Space adventure" как раз именно для  таких мечтателей. Яркая, чудная! При первом взгляде на нее сразу вспоминаешь "Планета Железяка", Птица Говорун отличается умом и сообразительностью!")))) Разве нет?!
Кстати, мой старший сын был в восторге от главных героев коллекции. И назвал их очень ласково "НЛОшки")))
А я подготовила для вас обзор данной коллекции и мини альбом. Так что вы пока рассматривайте все прелести  "Space adventure", а мы семьей пойдем пересматривать мультфильм "Тайна третей планеты"))))



Коллекция доступна к заказу в нашем фирменном магазине fdeco.com.ua
Вдохновения вам!


13 комментариев:

  1. А я уже жду эту красоту! Она невероятно клевая!
    Работы у всех дизайнеров яркие и динамичные получились, а от альбома Аллы я в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень забавная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная коллекция! А к пандочкам и слонятам будете чипборд выпускать? Очень хотелось бы.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, очень здоровская коллекция! Я когда только анонс увидела, сразу глаза загорелись! Работы дизайнеров здоровские такие! Ребятенок Аллы покорил!прям вот точно для него бумага! Молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная коллекция! Работы девочек шикарные!
    Жду когда в России появится)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а когда в продажу поступят чипики из этой коллекции?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки это просто балдёёёж и отпад!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Почему-то меня с первого взгляда коллекция не привлекла. Но потом начинаешь разглядывать детали (особенно инопланетных существ) и прпроникаешься. А в работах она так заиграла, что я теперь её точно хочу)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, набор 20х20 меньше по плотности, а по яркости печати такой как 30х30? Или всё таки насыщенность печати отличается??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Качество печати одинаковое. Это условия съемки у каждого дизайнера разные, поэтому и разный цвет бумаги кажется.

      Удалить