28 января 2017 г.

Space Adventure. Вдохновение от Ольги Кобы.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы отправляемся с вами в очень увлекательное путешествие, нет, это не теплые края и не райские места, это самый настоящий космос! Сегодня будем созерцать инопланетян, удивительные летающие объекты и неземные формы растений))

Ну что, вы в предвкушении?
Вот и у меня было такое чувство когда я впервые держала в руках эту бумагу.
Невероятно яркая, позитивная, смешная и добрая - вот такой она мне сразу показалась.
И я начала творить)
Получился у меня большой набор для юного непоседы, который изучает космос и любит приключения)
Первым объектом стала шкатулочка для хранения сокровищ, у детей они бывают разными, порой немыслимыми, но такими нужными




Внутри все просто, но сюжеты бумаги настолько красочные и яркие, что прятать их совсем не правильно, они создают именно то нужное чувство загадочности внутри)
Дальше - рамочка для фото. Уверена, ни один затейник не устоит.


Очаровательный житель космоса всегда поднимет настроение, особенно с такими добрыми глазами))
  И последний объект - мини-альбом в форме звездочки о космических приключениях
 

Если подключить фантазию и немного помочь малышу, этот альбом может превратиться в наглядное пособие для изучения космоса или астрономии, дополнив его нужными фото и комментариями перевоплотить в игру))






Вот такое длинное и увлекательное путешествие вышло.
Надеюсь, вы получили столько же удовольствия от просмотра, сколько я от работы с этой замечательной бумагой!
До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Олечка, набор невероятный, волшебный! Яркий, по-детски озорной! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!)) Интересный набор!) Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить