14 января 2017 г.

Stay Gold with Gustav Klimt. Вдохновение от Адрианы.

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня с вами Адриана и мое вдохновение к нашему замечательному художественному заданию. Нравиться ли мне Климт? Своеобразный художник, интесная техника и видение. Мастера работающие в микс медия могут вдохнявлятся бесконечно!
 Я долго думала что же мне сделать и остановила свой выбор на тежике. Чесно скажу что не ожидала от себя такой работы. У меня была простенькая идея с рамочками и цветочками, но... да, я не умею останавливаться. Картины поросли мхом, а края тежика обросли топперами и этот медный провод что-то делал в коридоре и мой взгляд споткнулся об него.  И вот он результат:

Этот тежик - ода моей любви сухим краскам Меджикам. Ими очень удобно раскрашивать. Как основу так и штампик.
Вдохновляйтесь творчеством Густава Климта и принимайте участие в нашем задании. Имею надежду что смогла вас вдохновить. Ваша Адриана :).



9 комментариев: