16 января 2017 г.

Stay Gold with Gustav Klimt. Вдохновение с Ташей Вовчук.

Привет, друзья!

Сегодня с вами Таша Вовчук! Я очень рада стать частью обновленной ДК Фабрики Декору!!! Я уже так давно не писала о себе, что и не знаю что сказать. :) Живу я в Киеве со своей семьей: мужем и двумя маленькими непоседами, которые очень активно помогают мне оставаться занятой всегда, ну и конечно же помогают скрапить. Испортив мне почти законченный проект, они всегда заставляют смотреть на вещи под другим углом или с другой стороны, думать больше, копать глубже, и зачастую работа получается даже интересней чем до правок маленькими рученками))) За это я им конечно же благодарна! Сколько занимаюсь скрапом?! Уже сбилась со счета, но если старшей будет 4 годика, то значит около 2,5 лет... Я начинала оооочень медленно, жутко боялась порвать первую бумажку, но зато хомяк свое дело сразу понял))) и сейчас я могу спокойно дать волю рукам и чувствам, и творить в свое удовольствие))) созрела, так сказать. Наверное, именно поэтому я сейчас пишу этот пост для блога любимого производителя материалов для скрапа! ;)
Но пост то не обо мне, а о вдохновении, что я для вас подготовила по заданию января Stay Gold with Gustav Klimt.
Ой, мамочки, где я, а где Климт, если честно - мы с ним не встречались))) Но рассматривая его картины и читая его биографию мне стало понятно, что пугаться нечего, помимо оголенной женской натуры, он также рисовал цветочные сады. В своей работе захотелось передать частично геометричную насыщенность фона, но в то же время максимально сохранить свой любимый стиль КАС :)
Я использовала сухие краски "кадмий желтый" и мокрую кисточку для нанесения ее на акварельную бумагу и спонжиком нанесла "темно-красную" краску через трафарет "квадро". Я особо не осторожничала, Климт разрешил ;), а акценты добавила с помощью золотой и коричневой пудры для эмбоссинга.

Что касается цветов, я отштамповала их черными чернилами и запекла золотой пудрой, раскрасила я их также сухими красками "светло-зеленой" и "розовой". Они отлично работают с водичкой, и тон получился мягкий и нежный, чего мне очень хотелось на таком загруженном фоне.
Вот такое у нас с Климтом получилось знакомство :) Надеюсь вам понравилось и вы вдохновились достаточно, чтоб найти в работах этого художника какие-то прекрасные черты и передать их в своих работах по нашему заданию января.




4 комментария: