18 января 2017 г.

Stay Gold with Gustav Klimt. Вдохновение с Екатериной Олейник.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я, Екатерина Олейник, подготовила для вас свою порцию вдохновения по нашему заданию января Stay Gold with Gustav Klimt

Но для начала расскажу немного о себе (а вдруг еще кто-то меня не знает))) Я живу в Украине в городе Хмельницкий. Я жена и мама двух мальчишек. Скрапбукингом я уже занимаюсь больше 9 лет. И началось с того, что в поисках чего-то интересного и креативного в качестве подарка для своего мужа, на одном форуме я наткнулась на тему с неизвестным мне словом "Скрапбукинг". Так и понеслось с тех пор) За этот, достаточно долгий, период я пробовала разные стили, но последние пару лет я творю в стиле Clean and Simple. Ну и самым главным достижением последнего года я могу с гордстью назвать - это создание и выход в свет нескольких коллекций бумаги и украшений для всеми нами любимой Fabrika Decoru.


Ну а теперь перейдем к моей работе по заданию. И создала я  подарочную коробочку. И вышла она вся такая золотая и геометрическая. Ну прям, как картина Густава Клима. 



Картина Клима с первого взгляда берут своей многослойностью. И мне очень хотелось передать это своей коробочке. Именно поэтому для основы использовала лист из коллекции "Magnolia Sky" и добавиоа еще золотой картон под вырезанный витраж.

В качестве украшения я решила использовать листики из велума, которые выполнены в технике эмбоссинг с использованием пудры " Золотое зеркало".

Ну как же обойтись без признания в самом великом чувстве. В любви! И для этого я использовала новый черный чипборд из коллекции "Enjoy Fredoom" и фишку из коллекции "Magnolia Sky".

  На создание данной коробочки у меня ушло около 15 минут. Так что с легкостью могу заявить, что упаковать подарок с помощью материалов от Fabrika Decoru можно очень быстро. А главное это совсем не сложно)))
Всем спасибо за внимание и до скорых встреч на страничках нашего блога.

4 комментария:

  1. Красотааа какая! Чудесная коробочка, обожаю золото на кальке!! Катюш, очень приятно о тебе ещё раз почитать, и стаж...9 лет... круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое (смущенный смайл))). 9 лет - динозавр скрапа (ахахахаха)

      Удалить
  2. Невероятно красиво и стильно! А главное просто! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама немного обалдела, когда все вышло так быстро. Я просто не фанат "затяжных" работ. И спасибо)))

      Удалить