19 января 2017 г.

Stay Gold with Gustav Klimt. Вдохновение с Макаровой Дашей.

Всем привет! С вами Даша и сегодня я хочу показать вам холст, который я сделала в качестве вдохновения по нашему заданию Stay Gold with Gustav Klimt.


До нашего задания, я, к сожалению, не видела ни одной картины Климта, но он пришелся мне по вкусу) Ведь многие его работы будто золотые, что мне очень по душе в творчестве. Мне сразу захотелось сделать такую работу, чтобы она вся сияла, а фон был похож на картину с баннера задания.


Изначально на холст я нанесла моделирующую пасту через трафарет "Полосы", а когда все просохло побрызгала получившийся рельеф спреями-металлик "Золото" и "Шоколад с бронзой", ведь мне хотелось блеска! Добавила немного штампинга и эмбоссинга пудрой "Золотое зеркало".




Из черной бумаги, а также из бумаги, окрашенной золотой краской металлик я нарезала небольших квадратиков и в хаотичном порядке приклеила их на фон, получился своеобразный коллаж)


Трубочки для коктейлей я покрыла глиттером и золотой краской, из них сделала сонову для центрального украшения.


Ну а дальше в ход уже пошли всяческие украшения, цветы, а также много чипборда и вырезалок.



В конце я слегка побрызгала работу гессо и разведенными в воде дотсами.


У вас еще есть куча времени, чтобы поучаствовать в нашем задании, скорее присоединяйтесь!) До встречи!





11 комментариев:

  1. Шикарнейшая работа! Столько интересных техник!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно! Как маленькая планета, как летающее королевство. Так и хочется попасть внутрь этого королевства!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, обожаю твои работы, открываю и всегда вслух произношу "Ух ты"! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я от твоих испытываю те же эмоции))

      Удалить
  4. Очень красиво! Детали можно рассматривать очень долго и каждый раз что-то новое видишь!)) Класс!

    ОтветитьУдалить